Нью-Джерси

873 137 34
                                    

Тёплые струи воды очищали тело. Рошель отклонила голову назад, подставив лицо, задержала дыхание, ощутив, как капли защекотали нос и проложили дорожки на подбородке. Она терла рёбра до красноты. Её преследовало ощущение, что тело покрыто липким слоем грязи после обвала оценивающих взглядов.

Придерживая одной рукой темно-синее махровое полотенце, Мел потянулась к запотевшему зеркалу и рукой протерла его. Она расчесала мокрые волосы, которые всё равно лягут, как им вздумается.

«Надеюсь, скоро все устаканиться», — подумала девушка. Рошель была морально истощена. Усталость внезапно накатила, и Мел вернулась в комнату. Она села на ковёр, широко расставив руки за спиной, и подняла глаза к потолку.

Ее комната купалась в вечерних лучах солнца, сквозь жалюзи обретая узор в полоску. Спальня была небольшой по размерам, но уютной. Рядом с дверью стоял светлый деревянный шкаф, оставшийся от прошлых хозяев, а у стены находилась кровать, накрытая одеялом цвета ванили. На стенах помимо освещения висели плакаты с ее любимыми группами, мотивирующими словами и вырезками из газет.

«Сейчас самое время создать хорошую репутацию и заработать доброжелательное отношение учителей», — размышляла Мел.

Ей всего-то нужно сесть за уроки... Рошель потеряла счет времени, делая домашнее задание(ей почему-то очень нравилось заниматься на полу), и только когда читать стало невозможно из-за отсутствия дневного света, она мельком глянула на часы. Было около семи часов вечера.

Лемюель не появлялся дома с прошлого вечера, и беспокойство зашевелилось в груди Мел. Она зашла на кухню, чтобы проверить оставленный вчера ужин, и, не найдя тарелку, успокоилась. Хотя бы успел поесть. На холодильнике девушка заметила бумажку, прикрепленную магнитом.

Леми снова был на сутках. Бедняга. К концу месяца он специально брал сверхурочные, чтобы заработать побольше и отложить до следующей выплаты. Мел периодически чувствовала себя обузой из-за этого, ведь ему не раз приходилось отказываться от собственных желаний ради неё... Но как бы она не хотела помочь брату, у неё физически не хватало времени.

Как только она поступит в институт, тут же займётся поиском работы. А пока учеба и ещё раз учеба.
***

Трель будильника пронеслась по комнате, и Мел нехотя побрела к источнику звука. Она аккуратно нажала на часы, отключив мелодию. Квартира по-прежнему пустовала, и Рошель захотелось побыстрее оказаться в школе, чтобы сбежать от угнетающего одиночества. Налив себе зеленого чая, она села у окна на кухне, всматриваясь в глубь города. По стеклу заморосил дождь, и Рошель расстроенно вздохнула: как же она соскучилась по тёплой погоде. Горячие стенки кружки обжигали подушечки пальцев, и Рошель, почувствовав, как ее глаза слипаются, сделала глоток.
Перед выходом из дома она ещё раз взглянула на слякоть за окном и вернулась в комнату за свитером, потому что была та ещё мерзлячка. Рошель обулась в высокие зимние ботинки, купленные в секонд хенде, и, накинув вязанный шарф, которому столько же лет, сколько ей, поверх мешковатого пальто, вышла из квартиры.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя