– Ах, если бы у ягнят были клыки!
– Тогда, несомненно, волки стали бы осторожнее.Джордж Мартин
Он зажал зубами нижнюю губу, улыбаясь.
— Ух ты, это было неплохо. Я впечатлён, — серые чертята плясали в глазах.
Мел отшатнулась. Нэйт усмехнулся.
— Серьезно, я приехал за тобой, так что пойдём, — Маккензи развернулся и распихал толпу. Кожаная куртка стала отдаляться — Натаниэль был уверен, что Памела следует за ним. Но она стояла на том же месте, пыталась разобраться в цепочке событий, чьи звенья брякали в голове, дразня — всё очевидно, Мел, логики не хватает? Не видишь деталей? Не хочешь замечать их?
Она на секундочку призадумалась — всего на секундочку, может, догнать Маккензи? Он с лёгкостью решил бы головоломку, которая закручивалась, усложнялась с каждым днём.
Гордость бастовала — попробуй только пойти за ним. Знай себе цену, девочка.
Памела сжала руки в кулаки, набираясь уверенности. Она сможет сама, сможет и без него. Плохое предчувствие обгладывало легкие.
В Мел прилетали удары локтями, но она стойко выдерживала и пробиралась сквозь джунгли студентов. Пахло алкоголем. Кисло. Памела закрыла нос рукавом и прибавила шагу. У неё было много вопросов. Целая куча вопросов.
Почему Тайсон позвонил именно Маккензи? И когда он успел? Когда ушёл за палатку? Почему Дакс ощетинился как дворовый кот на собаку? Что за перемена случилась в его настроении?
Где-то они свернули не туда. Ошиблись дорогой на развилке. Где же произошёл разлад?
Памела возвращалась той же дорогой, какой они пришли на фестиваль. Она остановилась у ванильного фургона — рано, обернулась, взглянув на небо, в котором светились летающие фонарики — поздно. Рутбир — рано, музыканты — поздно. Мел прокручивала вечер, в нужных местах нажимая паузу. Маккензи — результат. Её тень изгибалась на асфальте, руки казались неестественно длинными.
«Маккензи уехал?..— юркая мысль выскочила из засады. Памела обернулась назад. Что она желала увидеть? Стоящего позади Нэйта? — Сама, Памела, ты сказала сама».
Рошель сосредоточилась на рассуждениях. Мимо неё прошла компания девушек, у одной из них кудрявые рыжие волосы были собраны в пучок. Рошель прищурилась, выбившиеся кудряшки подпрыгивали. Пучок. Точно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Novela JuvenilПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...