Миссури

411 78 65
                                    

Рошель сидела на кровати, на её ногах, сложенных в позу лотоса, лежал старенький, серый ноутбук с потёртыми клавишами. Её кое-что беспокоило. Нет, не Маккензи. Ох, удивительно. А Джеки, Тайсон и Дакс — последний особенно.

Два дня назад она всё-таки решила отправить письма, хранившиеся в скрытом кармане портфеля полгода или больше... это совсем не важно. После школы она пошла другим путём домой, чтобы закинуть письма в почтовый ящик. Странно, конечно, что вблизи школы его не было. Но... это тоже совсем не важно. Когда письма с свистом скользнули в щелку, Рошель подняла глаза и увидела на противоположной стороне улице Дакса. Сначала она обрадовалась, тем более что с ним был Тай, но потом знакомая бесформенная толстовка и небрежный пучок привлекли её внимание. Джеки?.. Да, это была именно она. И не то, чтобы Дакс не имел права с ней встречаться или Мел имела что-то против — чушь какая!.. Однако Уинги отзывался о ней, как о «маленькой стер...», в общем, не самым наилучшим образом. Тогда почему они пошли в кафе вместе? Да-да, Мел допустила возможность случайности, но они сели за один столик и... Дальше объяснений не нашлось.

Как узнала Мел от одноклассниц в Фейсбуке никто не сидит — это «старперская соцсеть», поэтому надо переходить на Инстаграм или Снэпчат. Рошель выбрала первое. Она вышла на профиль школы и на одной из фотографий увидела всех троих.

Мел вроде как пообещала больше не заниматься расследованиями... но здесь же ничего такого нет? Обычное любопытство.

У Дакса было куча постов с едой и природой, у Тая были выложены четыре фотографии, на двух из которых мелькал Уинги, а профиль Джеки пустовал. Клавиши приятно щёлкали под пальцами. Мел заметила, что все трое подписаны на один и тот же аккаунт. Как же она удивилась, когда, пролистав ленту, увидела свою фотографию.

Она наткнулась на сборище сплетен и новостей их школы.

Рошель не стала читать комментарии под постом с собой — меньше знаешь, крепче спишь. Но она наткнулась на кон-что интересненькое. Да-да, опять Маккензи. Он же может быть интересно ей по-дружески.

Конечно.

Для него сделали отдельную фразу с какой-то решеткой в начале. Мел чувствовала себя старушкой, ничего непонимающей в технике. Но когда она нажала на синюю надпись, её перебросило на целую подборку фотографий Натаниэля.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя