Мел брела по ступенькам жилого дома, поднимаясь на свой этаж. Ноги вяло переставлялись от усталости, минуя лестничный пролёт за пролётом.
«Вот бы установили лифт...» — замечталась Рошель, опираясь на перила, — лифт в доме с арендной платой триста долларов в месяц? Слишком большая роскошь. Она устала вздохнула и поправила волосы, которые хаотично торчали после влажного воздуха.
Дверь подалась хозяйке и со скрипом открылась, впустив девушку внутрь. Памела забегала взглядом по теням на стене, которые скакали и резвились, будто приветствуя ее. Рошель разделась и оглянулась по сторонам — она чувствовала неприятный холодок, который гулял вдоль ее позвоночника и заставлял волосы шевелиться на затылке. Мел очень не любила быть дома одна. Привыкшая в детстве к одноэтажному уютному бараку у себя на родине она испытывала дискомфорт всякий раз, когда оставалась закрытой в пустой квартире.
— Леми? — тихо спросила Рошель. Она выглянула из-за угла коридора, в конце которого располагалась кухня, и увидела силуэт сидящего человека.— Лемюэль?
Ответа не было. Мел сглотнула и на носочках побежала в свою комнату. Ее дыхание сперло, словно в груди образовалась пробоина. Рошель коснулась холодной, скользкой двери и вспомнила, что закрыла ее на ключ.
«Ох, божечки...— Девушка оглянулась назад и всмотрелась в темноту квартиры, в голове начали всплывать образы демонов, про которых Памеле рассказывали в детстве. Она напрягла зрение, стараясь разглядеть нечто похожее на существо, но ничего не увидела. — Это все сказки...» — убеждала себя Рошель, но, услышав звук в коридоре, жалобно пискнула.
— Леми? — Она уже не надеялась на ответ и готовилась выбежать на лестничную площадку.
— Мел? Ты чего свет не включила? — Звук щелчка раздался по квартире, и мрак развеялся, скатившись по полосатым стенам.
— Боже, как ты меня напугал! — Рошель прислонилась к двери спиной и прижала руку к бешено стучащему сердцу.
— Да я сам испугался, — признался парень и чихнул. Мел пристально посмотрела на Леми взглядом «а-не-заболел-ли-ты-часом», и тот, шмыгнув носом, пошёл обратно на кухню.
Памела последовала за ним:
— Мел, ты меня пугаешь. Чего ты крадёшься за мной? — Лемюель обернулся и, увидев как сестра идет на цыпочках позади него, ускорился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Fiksi RemajaПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...