В спортивном зале мигали разноцветные огни. Подростки кучками заходили в помещение, пританцовывая и наваливаясь друг на друга. Мел вместе с братом слегка притормозили у входа и переглянулись: ну что, пошли? Пошли. Лемюель первый сделал шаг и начал щёлкать пальцами, расслабленно покачиваясь в такт. Памела усмехнулась и последовала примеру брата.
Девятиклассницы продефилировали мимо них в мини-юбках и высоченных латексный ботфортах.
— Им всего пятнадцать, — напомнила брату Рошель, и тот поднял руки вверх.
— А я и ни-ни, — Мел кивнула. Кто его знает. Нет, она, конечно, безусловно знает. Но брат в домашней обстановке и брат на вечеринке — два разных человека.
Около пунша Памела приметила Тринити, одетую в строгий костюм с подплечниками. Её волосы были забраны в шиньон: аккуратную ракушку. Видимо, младшая Маккензи следовала другой моде 60-х: «властная женщина». В те года леди, чтобы подчеркнуть свои статус и власть среди мужчин, носили пиджаки свободного кроя и с уплотнённым материалом на плечах. Ко всему прочему, Тринити сдержанно стояла в стороне от толпы.
Джеки, танцующая посередине спортзала, наоборот гладила руками изгибы своего тела, облачённые в леопардовый атлас. Она плавно двигала бёдрами и запускала пальцы в русые прямые волосы. Рошель невольно засмотрелась на грацию и сексуальность одноклассницы.
— Да ты сама Одри Хепберн! — Памела подскочила на месте, но потом улыбнулась и увидела голую грудь Дакса: на нем была шифоновая белая рубашка, расстегнутая до пупка.
— Ты ведь других той эпохи и не знаешь, — утвердила девушка и усмехнулась, заметив смятение друга. Его раскосые глаза казались больше из-за накладных ресниц, наклеенных на нижнее веко. Он выглядел кукольно.
— Это и не важно!.. — Уинги стрельнул взглядом в сторону танцпола, и Мел тоже обернулась. Тайсон стоял окружённый толпой девушек. Памела хотела поинтересоваться у Дакса: «А почему, собственно, он там?» Но друг, будто почуяв её любопытство, сказал: — Я работаю над этим.
Рошель фыркнула. Работай-работай.
Но затем оживившийся мозг девушки решил включить(вовремя) логику: где есть Тайсон, там есть и Маккензи. А где есть Маккензи, там есть проблемы. Несмотря на то, что старшеклассник имел полное право находиться на балу, потому что, как все ученики школы, получил приглашение, Рошель все равно нахмурилась. Когда она вспомнила, что этот нахал себе позволил — шлёпок по её ягодицам, щеки тут же вспыхнули то ли от злости, то ли от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Genç KurguПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...