Вирджиния

618 107 40
                                    

Лямка портфеля давила на затёкшее плечо. Рошель возвращалась домой в раздумьях, витая где-то в прострации решения проблемы, до которой было словно рукой подать. Но расстояние с каждым разом увеличивалось, опутываясь тайной: странное поведение Дакса, пустые сайты, отсутствие сплетен. Все это было настолько хлипким и вязким, точно ряска на водной глади озера: бросишь камень, и разбежится к берегам. Дыхание девушки влажное, плотное оседало на легких и выбивалось из них большими клубами пара. Чикаго за сутки из города возможностей и мечт превратился в хищника тихо крадущегося, преследующего свою добычу и любящего страх. Холодная рябь пробежалась по затылку, и Мел оглянулась.

«Все это бред, бред...несчастный случай, простое совпадение...» — лица прохожих, ей казалось, оттеняли мертвецкой бледностью. Глаза людей были потухшими, потерянными и безжизненными, Памела цеплялась за мелькающие физиономии, стараясь ухватиться за тёплый отблеск, но его не было, точно над городом повисла громадная Луна, проливая лучи цвета белого золота на окружающих. 

Квартира встретила тишиной; Рошель слышала своё сбитое дыхание, стук сердца в висках, который отдавался от стен комнаты. Она чувствовала, что мышца не в груди, а где-то на кухне — сидит и громко качает кровь, стуча по столу. Мел включила свет, губя чернь коридора. Стало лучше. Ненамного, но уже терпимо: не так до удушья страшно. Она двинулась на кухню и, заметив пустующий стол, убедилась, что окончательно сошла с ума. На потрепанном дереве лежала сложённая вдвое бумажка со словами «Лемюель, не забудь», написанная почерком брата. Памела отвлеклась, разворачивая дрожащими пальцами листок, в котором числились куча названий коктейлей и их ингредиенты. Когда в портфеле звякнул телефон, девушка подпрыгнула на месте, выронив список и охнув. Она точно скоро помешанной станет.

«Надо перестать придумывать несуществующее», — рассуждала Рошель, доставая телефон. Если бы все было так просто...

Мел прочла сообщение и посмотрела снова на листок.

«Придется относить», — идея не казалась хорошей, скорее очень плохой, опасной. Правда, в ее случае развилки дороги не имелось — выбора не было. Как ей осточертела зависимость от денег: они с Лемюэлем жили в маленьком стеклянном шаре, и, чтобы повалились хлопья снега, надо было хорошенько заплатить. Снег у них был природный, а кров над головой приходилось отрабатывать — денег из Пенсильвании еле-еле хватало на еду.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя