Индиана

449 96 35
                                    

Кругом стояли коробки. Памела пробралась в гостиную, три раза подряд чихнула и поставила руки на тазовые косточки. С чего бы начать?.. Вся мебель была накрыта полиэтиленом. 

Спина Лемюеля выглядывала из-под изголовья кресла. Он хорошо перенёс переезд. Мел думала, что с его загруженностью, он либо будет без остановки ворчать, либо вообще отправит её в Пенсильванию. Леми по-прежнему молчал. Он периодически выходил и разговаривал с кем-то. Раньше сестра не замечала за ним скрытности. Единственное, о чем молила девушка, чтобы он не влез в долги из-за неё. В больших городах с должниками легко расправляются.

Их новая квартира по аренде была в полтора раза дороже, чем предыдущая. Чего и следовало ожидать.

— Эти соседи, — Леми показал на входную дверь, — меня уже доконали.

С соседями, наверное, и правда не так сильно повезло. Хотя
по большому счету не повезло с тонкими стенами. В гостиной разрывалась электрогитары, а на кухне играли саундтреки из «Гарри Поттера». Постоянно.

— Может, стоит к ним сходить вечером? — предложила Памела и протерла полку тряпкой.

— Я вчера ходил. Так этот панк такое соло устроил, — Мел понятливо кивнула.

На кухонной столешнице, к слову, кухня у них была объединена с гостиной, всплывали уведомления о сообщениях. Дакс написывал. После школы, как и говорил недавно Уинги, два класса отправились в гольф. Памела тоже должна была ехать, в силу своей прекрасной успеваемости, но кто-то уговорил директора отдать её место.

Она несильно печалилась, потому что никогда не играла в гольф, а позорится не очень хотелось. А вот Уинги так разозлился, что, взмахнув рукой, повредил свои розовые крылышки.

— Везде подрезают крылья! Мел'и, хочешь я разберусь с ними! Одним махом?

Хлопнула входная дверь; Лемюель снова вышел. Мел покосилась на коридор, а потом снова чихнула.

«Всё нормально. Наверное, ему звонят по работе,» — убеждала себя девушка, наклоняясь к коробкам.

В первой лежали учебники и книги. Мел потащила их в свою комнату, которая ещё пустовала. Леми успел только собрать кровать, стол и тумбочку. Из освещения были несколько лампочек в стенах и светильник, напоминающий дерево. В принципе, Памела ничего не хотела менять: ни приносить ковёр, ни собирать шкаф, ни трогать белые стены, на которых в прошлой квартире висели плакаты и цитаты. Из-за небольшого количества предметов в комнате было просторно и светло. И свобода — то, что ей так не хватало последний месяц, ощущалась внутри.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя