Техас

461 71 68
                                    

Дакс сидел спиной к Тайсону. Воздух дарил прохладные объятия мокрым плечам и затылку, которые торчали из-под воды.

— Как прошло вчерашнее свидание? — осведомился Уинги и посмотрел на скукожившиеся подушечки пальцев. Он спросил просто так, чтобы удостовериться, что оно не увенчалось успехом. 

— Никак. Я не пошёл.

— Жаль. Она была ничего, — в его голосе сквозили довольные нотки.

Тайсон выдавил шампунь в ладонь и растер между ладоней. Дакс ждал его прикосновений. Они жили вместе. Никто этого не знал из школы — поползли бы слухи. Не сказать, что кто-то из них был бы против. Таю дела не было до чужих языков, а Дакс любил быть в центре внимания. Но они почему-то сохраняли осторожность — оба боялись взглянуть правде в глаза. Признать, что живут вместе далеко не из-за  совместной работы и выгоды. Квартира матери Тайсона находилась куда ближе, чем их нора.

— От Хантера больше не слышно новостей? — спросил Зверь. Он массажировал голову Уинги, от чего тот оперся о бортик ванной и прикрыл глаза. Его короткие ресницы подрагивали, а под веками было видно как двигаются глазные яблоки.

— Ну, то, что Синего накачали наркотой специально — сто процентов. Чисто сработали, чего ещё ожидать от людей Лилби. — Тайсон молчал. Он всегда был неразговорчив. — Они держали его несколько недель, может, пару месяцев, а мы думали этот засранец улетел отдыхать... Эти твари понемногу вводили ему дозу, чтобы вызвать зависимость, а потом, когда у него началась реальная ломка, со всеми симптомами, чтобы у тупоголовых копов не было сомнений, добили парнишу.

Дакс подтянул к себе ноги и положил подбородок на острое колено, Таю пришлось придвинуться.

— Хотя... знаешь, сам виноват. Нечего пытаться  на двух херах усидеть, — подытожил Уинги. Тай вздернул уголок губ — настроение брюнета менялось по щелчку пальцев.

— Раз Хантер его не грохнул, значит, у него были планы на Синего.

— Наверное, ты прав. Как всегда... — Уинги брызнул на него водой.

— Ну, не как всегда, — Тай взял душ и стал смывать пену. Тёплые струи вызвали табун мурашек. — Ты думаешь на горячую голову.

Вода помутнела. Уинги вылез и накинул на плечи полотенце. Светло-серая футболка Тая в районе груди потемнела.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя