— Он самый, — мурашки на спине девушки скопились, как влага на утренней траве; тёплое дыхание опаляло затылок Рошель.
Мел все ещё не открывала глаза и задавалась вопросом: «Он же ничего мне не сделает?» Ведь библиотека не должна допускать такого поведения. Но почему-то другая сторона девушки была уверена: никакие желтушные стены не остановят Маккензи. От темноты перед глазами и тишины среди книжных стеллажей ощущения Рошель заострились, и, когда мужские руки легли ей на плечи, она вздрогнула. Парень позади довольно усмехнулся. Оказалось, надежное убежище может обернуться в Титаник в мгновение ока, наткнувшись на айсберг.
— Так все-таки тебе есть, что мне рассказать, верно? — Рошель сжала и разжала ладони, точно хотела убедиться: не сон ли это. Она переминалась с ноги на ногу и в один момент, потеряв баланс, пошатнулась. Чужие пальцы тотчас вцепились в её плечо стальной хваткой. — Куда собралась?
Мел втянула воздух сквозь зубы и прошипела:
— Отпусти.
Мел не хотела верить в происходящее — это выходило за границы дозволенного. Только боль в плече доказывала обратное, снимала розовые очки, точно говоря: «Вкуси реальность, деточка». И в этот момент, среди запаха осени и старых книг, Рошель, наконец, поняла, что имел в виду Лемюель. Она действительно юна и неподготовлена ко всему: к обязанностям на работе, стрессу, тёмным улицам, посторонним в её квартире и тем более к школе. К последнему особенно. Сначала осознание являлось для неё абсурдным— подросток и учеба, как дважды два — четыре. Но дыхание в затылок упрямо твердило обратное.
Хватка ослабла — Маккензи отдалился. У Мел горела спина, словно её облили кипятком. Она чувствовала Натаниэля телом. Он стоял неподалёку, примерно в двух шагах, и с вызовом смотрел на неё — ей даже не нужно было оборачиваться, чтобы убедиться в своей правоте.
Это же Маккензи.
Мел окинула взглядом книгу «Нереиды» и поняла: у Лемюеля выведать она ничего не может — тот сразу прочувствует что-то неладное и незамедлительно отправит сестру к отцу; Дакс молчит, как рыба, и говорить не собирается; сплетни пустуют, как и статьи в интернете, а главный подозреваемый, тот, кто может дать ей объяснение, стоит позади неё.
Спроси у него.
Мел сомневалась, а вдруг она услышит то, к чему совсем не готова. Например, признание? О, да, Рошель, это я виновен в смерти Кьянеи! Что тогда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Teen FictionПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...