В новостях штата Иллинойс с самого утра обсуждали совершенное самоубийство, а социальные сети пестрили провокационными заголовками: «Чикагская Джульетта», «Утопленница» и «Современная Амфитрита».
Лемюель, принеся домой свежую прессу, положил газету на кухонный стол. На главном развороте была напечатана статья о погибшей девушке с выделенными курсивом фразами «жесткость школьной любви» и «безрассудство юного поколения». Парень скривил лицо от мерзкого уточнения редакторов; он посмотрел на фотографию шестнадцатилетней гречанки и потёр черно-белую картинку пальцем: на ее месте мог бы оказаться любой подросток, даже Памела, и это казалось для него самым страшным. Потому что Леми понимал, что не сможет заменить ей отцовскую заботу: вдруг в один решающий день он забудет спросить, все ли у неё хорошо. Что тогда? От этих мыслей под рёбрами взорвался страх, а к горло подкатила тошнота. Что же будет тогда?
— Леми, все нормально? — обеспокоено спросила Рошель, появившись на кухне. Она метнула взгляд к его руке, которая сжимала клок бумаги, — Леми?
— Ты никогда не думала вернуться в Пенсильванию? — Он знал, что Памеле будет больно, что она посмотрит на него именно так, как смотрела сейчас с детской робостью и боязнью: «Я тебе мешаю?» И понимал, что не сможет ей солгать, если вдруг Рошель спросит: «Ты хочешь, чтобы я уехала?» Потому что Мел — его семья. Но он должен был, должен был попробовать.
— Нет, — тихо отозвалась девушка. Она хотела добавить что-то ещё, но не смогла— слезы сжали голосовые связки.
Лемюель со скорбью вгляделся в фотографию погибшей, словно она придала бы ему сил, сказав: «Давай, ты обязан— здесь слишком опасно для нее. Смотри, что случилось со мной». Но когда брат Памелы наткнулся на тусклые ореховые глаза, которые не искрились привычными огоньками блеска, то осознал, что пропал: Леми не сможет забрать у неё надежду на глоток современного воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Ficção AdolescenteПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...