- Я уже не знаю, во что мне верить.
- Верь в то, от чего тебе легче.
«Как избежать наказание за убийство»— Мел, у тебя есть какие-то планы на сегодня?
Памела поставила посуду в раковину.
— Нет.
Маккензи пробормотал проклятья, увидев прибавившуюся посуду, — классика. Памела встала пораньше, чтобы успеть позлорадствовать.
— Тогда мы сходим за буррито, — Тринити почему-то выжидающе смотрела на спину брата.
— Только не в мексиканский район, — вклинился Маккензи, и Памела поняла: тот самый «наивкуснейшее» буррито находился в опасном районе, о котором предостерегал Лемюель.
Кстати, Леми...
Мел искала удобный момент, чтобы спросить об этом Натаниэля. Но с этим... попробуй подобрать удобный момент. С спросонья он сумасшедший, а в остальное время недовольный. Можно, спросить завтра утром... Когда он пьёт кофе, то более-менее спокойный и расслабленный. Но шанс того, что ответ будет в стиле: «Из-за твоих разговоров мой кофе отдаёт горечью», — имеет место быть.
Агрх, как сложно!
— Но у Альберто лучшее буррито в городе! В стране! В мире! Ты не можешь лишить меня этого удовольствия!
— А ты не можешь лишить меня свободы! — прорычал Маккензи. Он выдохнул и сжал губку. Пена заскользила по костяшкам ленивой лавинной. — Тринити, я прошу тебя об этом, потому что беспокоюсь о твоей заднице, которая магнитом притягивает приключения.
— Это был комплимент моей заднице? — усмехнулась Тринити и встала из-за стола.
Натаниэль подпер бедром столешницу и стал вытирать полотенцем тарелки.
— До комплимента твоей заднице ещё далеко.
Памела почувствовала, как кровь приливает к щекам — Леми себе такого не позволял. Они, конечно, обсуждали фигуры друг друга... в шутку, но чтобы так... откровенно.
— Тебе не угодишь, Нэйт. У тебя слишком завышенная планка на то, какой должна быть задница, — Тринити вступила в игру и... — Или есть какой-то точный идеал? — сделала крученый удар. Маккензи стиснул зубы и отвернулся, чтобы поставить тарелку в стеллаж.
— Я надеюсь, ты поняла меня, — его глубокий голос заставил Памелу застыть на месте, но не произвёл никакого эффекта на Тринити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Novela JuvenilПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...