В квартире стоял полумрак, свет от города проникал внутрь сквозь окна балкона. Мел стянула кардиган, наощупь повесила его и осторожно прошла внутрь. Что-то громыхало сверху. Памела оглянулась на младшую Маккензи, но та, казалось, ничего не слышала. Она скинула кроссовки, носками удержав задники, и зашагала в гостиную, по пути схватив апельсин с столешницы.
— Не бойся, это Нэйт громит кабинет, — Мел вопрошающе уставилась на Тринити. Какой кабинет? На втором этаже ведь только две спальни и ванная? — Опять злится из-за какой-то чепухи.
— Сука!
Тринити усмехнулась, отчистила шкурку и посмотрела в сторону спален:
— Я же говорила.
Памела кивнула — приняла к сведению, что и такое здесь — в их доме — случается, и поставила чайник. Она смотрела, как пар поднимается к вытяжке, и всё-таки строила теории. Что его разозлило? Может, это «что-то» связано с Джеки? Каждая догадка была хуже предыдущей. Фантазия дошла до очередного преступления и всплеска воды в ушах. Мел поёжилась и повела головой, будто отряхиваясь от угнетающих мыслей. Она помассировала виски и села на стул, выдыхая.
Что за кавардак творится у неё в голове. Вот бы уменьшиться до крошечных размеров, влезть туда и навести генеральную уборку, разложить всё по полочкам, выбросить ненужный хлам. Думать — утомляло, думать о всём и сразу, обрывочно, по кускам — ещё больше утомляло. Памела начала шкрябать ногтем по столу.
Натаниэль бесшумно спустился вниз. Она заметила боковым зрением, когда он уже оказался на кухне. С его затылка капала вода на плечи белой футболки. Он бубнил себе под нос ругательства, пока его руки машинально готовили кофе. Маккензи поставил чашку напротив Мел и сел сам.
Обычно хаотично лежавшие волосы были зализаны вверх. Памела — слишком легко — представила, как он в своей обычной манере запустил грубую пятерню в волосы. Румянец залил щеки, и Мел почувствовала, как щекочущая дрожь змеёй уползла в низ живота.На его лице красовалась ухмылка. Он, казалось, залез в её черепную коробку и хозяйничал. Мел посмотрела на него из-под полуопущенных ресниц. Он выпустил ноздрями воздух и спросил почти шёпотом, словно над самым ухом:
— Чем вы там с Тринити занимались?
— Ничем таким. Почему ты спрашиваешь? — Мел ответила в подобной манере. Шёпот обласкал губы. Что с ней творится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Roman pour AdolescentsПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...