Род-Айлэнд

532 102 47
                                    

— Мел, ты все собрала? — Леми целое утро наседал на сестру, контролируя сборы.

Это будет их первое совместное путешествие в Пенсильванию, потому что до этого денег брата хватало только на один билет. Он заранее — за десять дней — составил точный список необходимого и с особым удовольствием ставил галочки, отправляя вещи в чемодан.

Памела же старалась беззаботно улыбаться и смеяться над его шутками, совершенно не волнуясь, что, возможно, не вернётся обратно в Чикаго. Совершенно. Не волнуясь. Ей хотелось увезти с собой не только «необходимые, только необходимые, Мел» вещи, но и всю комнату на всякий случай.

— Выбрось это из головы!.. — шептала девушка, закрывая чемодан. — Только на пасхальные каникулы. Только на них. И обратно, — она забрала распустившиеся из низкого хвоста пряди за уши и вышла в коридор.

— Ты что-то сказала? — поинтересовался Лемюель.

— Да, но это я так... — Рошель махнула рукой, и брат пожал плечами: нет, так нет.

Он выкатил багаж из комнаты сестры, загрузил его в такси и, сев на переднее сиденье, отряхнул ладони.

— Даже не верится!.. — развернулся он и потряс коленку девушки.

— Ага... — Мел слегка улыбнулась, глядя в его горящие восторгом глаза, и отвернулась к окну. Знал бы он, как колотилось её сердце и как желтый стикер, лежащий в рюкзаке, припекал спину.

Экспресс, который шёл до Пенсильвании, задерживался, и брат Памелы весь извёлся, туда-сюда таскаясь с чемоданами и выясняя точное время прибытия.

— Вы говорили «полчаса» ровно час назад! — волновался он. Проводница скривила губы и приспустила очки, сказав:

— Молодой человек, мы делаем всё, что в наших силах. Пожалуйста, ожидайте, — Лемюель подался вперёд, но Мел положила руку на его плечо и притянула парня к себе.

— Хорошо, спасибо, — произнесла Рошель и грозно посмотрела на брата, который сердито поджал нижнюю губу.

Наконец-то поезд прибыл, уставший и ворчащий Леми ввалился в вагон. Мел села у окна и расправила плечи, облокачиваясь на спинку сиденья. Она надела небольшие наушники-капельки и закрыла глаза, выдохнув.

Сквозь дрёму Рошель слышала, как проводник огласил остановку «Штат Индиана» и как несколько семей, шурша пакетами, покинули экспресс.  Мел поморщила нос и наклонила голову, опираясь на стекло, которое слегка било её в висок на поворотах поезда.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя