Джорджия

671 130 18
                                    

Рошель поправила лямку портфеля и подошла к группе учеников, стоявших у автобуса.

«Как хорошо, что не школьный...» — подумала Мел, увидев вместительный автобус. Потому что в школьном были ужасно неудобные сиденья.

Мел стояла недалёко от своего класса и вглядывалась в окна школы: «Может, стоило не ехать...» — рассуждала она.

— Через несколько минут отправляемся! — предупредил мистер Уонстон. Мел осмотрелась в поисках Дакса. Может, он уже зашёл внутрь?

Мел заняла место в конце очереди. Она даже не спросила у Унги, а поедет ли он вообще? Боже, неужели есть шанс, что она поедет совсем одна? От этой мысли Рошель поежилась.

— Имя? — спросил мистер Уонстон.

— Я вообще-то в твоём классе, Роб, — ответила Джеки. Рошель подняла глаза и занервничала. Её очередь подошла так быстро!

«Где же Дакс?» — волновалась Мел.

— А! Джекс! Походи. Имя?

— Памела, — тихо произнесла Рошель.

— Ага-а. Залезай!

Мел ухватилась за поручень и уже ступила одной ногой в автобус, как услышала знакомый голос:

— Дакс.

У Рошель камень с души упал. Слава Богу, он пришёл. Мел мимолётно оглянулась на Уинги, даже сейчас на его спине болтались крылышки, правда, серого цвета.

— Мел! Чего в проходе встала? Двигаемся-двигаемся.

Дакс завалился в салон и в наглую выгнал двух девушек, сидящих впереди Тайсона. Мел хотела поднять руки, сдаваясь, мол, она не при делах, когда одна из них осуждающе на неё посмотрела.

Уинги нашёл плечо Памелы очень мягким и лежал на нём всю поездку, слушаю музыку. Кусочек крыла щекотал Рошель за ухом, когда автобус подскакивал на лежачем полицейском. Мел пару раз пыталась спихнуть с себя Дакса, но он начинал ворчать и даже не думал двигаться.

— Хочешь мармеладку? — Дакс вытащил вкусняшки, которые все это время лежали в переднем кармане джинсового комбинезона.

— О, спасибо, — Рошель откусила голову мармеладному медведю и перелистнула страницу книги.

— У тебя солнце в волосах запуталось, — Мел смутилась. Она не сразу поняла, что Уинги имел в виду солнечного зайчика, который спрыгнул с её плеча на страницу. — Что читаешь? — спросил он и наклонился ближе к Памеле.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя