Можно тебя на два слова... Какого хуя?
«Ты это серьезно?» — СкриптонитНатаниэль стоял перед дубовой дверью и пялился на резную, позолоченную ручку. Спасибо, что не двустворчатые двери. Маккензи бесила ковбойская атмосфера, царившая внутри кабинета — он терпеть не мог вестерны. Поэтому, когда мистер Коул пригласил его внутрь, появившись в начищенных ботинках с слегка заострённым носом, Нэйт чуть не послал его к чертям собачьим. Однако дело есть дело.
Натаниэль пожал руку мужчине и остановился посередине комнаты, дожидаясь пока директор усядется в кресло.
— Многие учителя и ученики обеспокоены слухами, которые ходят о вас, — Натаниэль сверлил взглядом серебряную запонку в виде лошади рукаве мужчины — херов ковбой, мать его. Нэйта радовало, что всё шло по плану — слухи расползлись как раз вовремя. Хотя сомневаться в Айване и не стоило. — Я понимаю, что это грязные сплетни, но, как директор, не могу оставить такое без внимания. Я прошу...
— Это не грязные сплетни, — перебил его Маккензи.
— Простите? Повторите, что вы сказали? — мистер Коул прочистил горло и сжал рукой столешницу.
— Вы не ослышались. Слухи верны. Я проходил курс лечения от наркозависимости, — на покрасневшей дряхлой шее директора напряглись мышцы. — Это было в рождественские каникулы.
— Почему вы не сообщили об этом? — Маккензи рассматривал переплеты книг в стеклянном стеллаже. Он ответил спокойно и уверенно:
— Потому что это повлияло бы на репутацию школы и на вашу репутацию в частности. Слухи — информация без доказательств. Нет доказательств — нет проблем. Верно? — Нэйт надеялся, что в голове мистера Коула быстро сложиться нужная картинка.
— Какова гарантия, Натаниэль Маккензи, что доказательства, без которых, как вы утверждаете, нет проблем, не появятся? — директор интонацией выделил фамилию Нэйта. И почему тогда у него, Коула, еще остались сомнения? Со стены упала фоторамка с газетой внутри. Пока мужчина возвращал её на место, Маккензи снова окинул взглядом раздражающий кабинет.
— Мой отец позаботится обо всем.
Мистер Коул поправил указательным пальцем край рамки, чтобы добиться идеальности, и с толикой насмешки произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Dla nastolatkówПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...