Теннесси

467 103 32
                                    

Звук сирены отдавался гулом в ушах. Памела смотрела, как отдаляются два красных огня: задние фары мотоцикла. Плечи её дрожали от немой паники, охватившей тело.

Послышались голоса. Ученики стали покидать бал, образую пучки и переговариваясь между собой.

— Роберт всегда был слаб здоровьем, — они проходили мимо стоящей одноклассницы. Мел будто стала прозрачной. Призрачной. Воздух встал поперёк горла.

Её пытались отравить?..

Дымка с глаз спала, открывая настоящее. Страшное настоящее. В ушах стоял белый шум и стук собственного сердца.

Подростки забирались в свои машины и уезжали. Парковка пустела. А Рошель продолжала смотреть вглубь дороги, в исчезнувшие фары. В спину Маккензи. Будто он вот-вот вернётся, скажет, что это неудачная шутка и что случившиеся на вечеринке — постановка.

Она ждала, но он не приехал.

Ни через пять минут, ни через десять, ни через час.

А она продолжала стоять, потому что не могла сдвинуться с места — никогда не задумывалась, что опасность может подступить так близко.

Начался моросящий дождь. Крохотные капли показывались в свете фонаря и исчезали, разбиваясь об асфальт. Падали на оголенные предплечья девушки, на её бледные щёки, смешиваясь с солеными ручьями.

Она и не заметила, как заплакала. Слезы катились и застывали на губах. Памела судорожно вздыхала, обнимая себя. Тихая истерика. Разрывающая нутро на мелкие куски, кромсающая сердце и срывающаяся с губ бесшумным всхлипом.

— Мисс Рошель, — кто-то её позвал? — Мисс Рошель?.. Мы хотели бы с вами поговорить.

Памела сглотнула и медленно развернулась. Перед ней стояли школьный психолог и полицейский. Уголок её губ дернулся, исказившись в кривой улыбке.

— Пройдемте внутрь, — девушка качнула головой.

Внутри было сухо и тепло. Воспоминания выстреливали, сменяли друг друга, как картинки на старом проекторе.

Льющаяся кровь из носа. Стакан с отпечатком её помады.

— Меня хотели отравить?

— Не отрицаю.

— Памела, — она отшатнулась и увидела, что полицейский держит перед ней открытой дверь. И, видимо, держал уже достаточно.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя