И моют светлые дожди
Его запекшуюся рану...
Холодный, белый, подожди,
Я тоже мраморную стану.А.Ахматова «...А там мой мраморный двойник»
Мел задержалась перед дверью собственной квартиры. Ворот чёрной одолженной у Тринити водолазки неприятно стягивал горло. Она не подходила к зеркалу — стыдилась отражения, сливовых отметин.
В коридоре пахло подгорелыми блинчиками, Памела не сомневалась — Леми тренирует навыки повара — их зачатки. Губы изогнулись в кривой, утомленной улыбке. Она дома. Наконец-то дома. Ей было тяжело и физически от долгого перелёта, и морально от Нэйта.
Маккензи не проронил ни слова, хранил молчание на протяжении десяти часов поездки! Памела ждала объяснений, поглядывала на него разъярённым взглядом, но он словно не замечал или не хотел замечать. Натаниэль улыбался как дурак, сидел в наушниках, что раздражало Рошель ещё больше, чем глупая физиономия на лице. Что ему в голову ударило?
Рошель посмотрела на глазок и дернула ручку. Она не успела раздеться, как в коридоре появился Лемюель с венчиком в руках.
— Мел'и! — Его зелёная футболка была испачкана тестом, волосы взъерошены, как у сумасшедшего учёного. Памела обняла его, щекой прижавшись к плечу. Ей столько хотелось ему рассказать, но пока в ней не хватало ни смелости, ни сил для этого. Ведь Леми предупреждал. И не раз. А она неугомонно повторяла: «У нас договор, всё будет хорошо». — Какая-то ты невесёлая?.. — обеспокоено спросил Леми.
— Наверное, устала после дороги. Дай мне полчаса и буду как огурчик, — Мел повесила кардиган на вешалку и сняла ботинки, впервые поставив их у порога, а не на полку.
Да кто так вообще поступает?! Боже, почему он такой... сложный...
Памела зашла в комнату, по которой успела соскучиться. Внутри было так... безопасно. Она могла вдохнуть полной грудью, завалиться на кровать, положить ноги на стену, как любила делать, и не волноваться. Не переживать о том, что подумают другие. Не переживать о том, что подумает Маккензи.
В комнате пахло старыми книгами и воском. Она поскорее открыла окно. Проветрить бы голову заодно. В его доме пахло древесиной и осенью. Она одернула себя — неважно, как было в Монако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Novela JuvenilПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...