Орегон

413 55 46
                                    

Ничто так не портит цель, как попадание.

Выстиранные цветочные простыни покачивалась от ветра. Мел игралась среди тканевых привидений, проскальзывала между ними и заливисто смеялась, оглядываясь на догонявших её Лу и Эн. Босые ножки утопали в влажной мягкой траве.

— Подожди! Мы не можем так быстро! — Лу остановилась, убрала волосы от лица, перебросила длинную тонкую косичку за спину и с новыми силами пустилась вдогонку. Салатовый сарафан подскакивал, повторяя движения хозяйки.

Эн сначала отставала, а потом и вовсе нашла занятие интереснее, чем догонялки, которые никогда не любила. Карие глаза выпучились, как у плюшевого медвежонка. Она отвлеклась на бабочку, которая пролетела перед её носом, быстро-быстро махая лимонными крылышками. Из прически-корзинки торчали распушенные карамельные волоски. Эн была похожа на сухой репейник. Мел'и рассмеялась, такая пальцем в подругу, и случайно споткнулась об оставленное ведро. Плюхнувшись на мягкий газон и увидев чистое небо сквозь изумрудно-золотистую крону, Памела захохотала.

— Бух!

Два лица: одно веснушчатое с тоненькими губами, а другое круглое с розоватыми щечками — загородили обзор. Мел закрыла ладонями глаза — спряталась.

— Я устала... — захныкала Эн, — Ты слишком быстрая и всегда выигрываешь!

Мел убрала руки от лица, вытянула их вдоль вельветового сарафана и оттолкнулась от земли.

— Но мы ведь только начали... — расстроенно сказала Памела. Ей нравилось щекочущее чувство в животе, сбитое дыхание и ноги, которые горели словно после удара крапивой. Но если им не весело, то конечно... — Мы можем пойти к озеру?..

— Да! Да! Как раз Бэн со своим отцом ловят рыбу, — Эн потёрла нос. — Он обещал, что научит нас рыбачить.

— А что там уметь? — спросила Лу. — Мой дедушка рассказывал, что когда рыба клюёт, то поплавок тонет.

— А если она немножко клюёт? — поинтересовалась Эн. Памела шагала впереди, пиная ногой камень. Мама будет злиться, что носки босоножек опять грязные.

— Как это немножко?

— Ну... немножко.

— Тогда... — Лу посмотрела в небо. — Эм... Тогда немножко и тонет.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя