Вермонт

476 99 29
                                    

Чикагский воздух казался тяжелым и пропитанным свинцом после Пенсильвании. Рошель ступила на платформу, придерживая рукой лямку рюкзака. Каникулы пролетели незаметно и оставили свежий румянец на лице.

— Ох, все-таки хорошо съездили, — сказал Леми. Мел кивнула и с упоением посмотрела на небоскребы. Сейчас она была рада им, как никогда.

Начинаешь ценить больше то, что можешь потерять.

За всё время с родителями Памела не доставала желтый стикер и не задумывалась о произошедшем, даже о нем... Последнее оказалось наиболее удивительным.

Неужели удалось вытравить его из своей головы?

Хотелось бы. Это слегка — безумно — отвлекает от учебы и размеренного, привычного образа жизни.

Мел плюхнулась в объятья своей кровати, глядя в увешенный плакатами потолок. Её уголки губ всё ещё были приподняты. Она тихо хихикнула, вспомнив, как в лицо брата прилетел кусок яблочного пирога.

Каникулы и правда выдались шикарными, освежающими.

Рошель зарылась пальцами в непослушные волосы и прикрыла глаза.

— Ты смотришь глазами жертвы, но, что если жертва и есть зло этой истории?

Мел резко села на кровати и уперлась локтями в колени. Нет-нет-нет, она больше не хочет лезть в это, быть недо-детективом. Но что он все-таки имел в виду? Могло ли быть, что гречанка умышленно лишила себя жизни? В плане, специально: с какой-то выгодой?..

Разве собственная смерть может принести выгоду?

Памела задрала голову и помассировала виски.

Может, собственная смерть была чём-то вынужденным?

Нет, она не будет больше об этом думать. Опасность миновала, а, значит, дело утопленницы с этого момента её не касается. Однако не она ли твердила, что все слишком «быстро» забыли и умяли несчастный случай.

Как сложно, Господи!

Мел обложилась подушками и подтянула ноутбук к сложённым в позу лотоса ногам. До сих пор в чёрном списке. Зачем вообще его придумали? И зачем Маккензи её туда добавил? Любопытство не самая сильная сторона Рошель.

— Ты будешь ужинать? — Лемюель заглянул в комнату и, увидев сосредоточенную сестру, удалился — всё равно в таком состоянии, замороженном, добиться от неё чего-то невозможно.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя