Пенсильвания

1K 144 43
                                    

Школа наполнилась учениками, бегающими по коридорам: кто-то пытался списать домашнее задание перед началом учебного дня, кто-то нервно старался успеть выбежать, чтобы покурить. Памела шла сквозь толпу людей спокойно и размеренно. Точнее старалась идти спокойно и размеренно. У неё ныли коленные чашечки, и саднило в горле, но она держалась. Мел глазами нашла уже знакомую ей схему и поставила палец в нужную точку. Вроде бы ничего сложного добраться до кабинета, если бы не отвратительное ориентирование в пространстве. Рошель на полном серьезе способна была потеряться где угодно, хоть в собственной квартире.

Подростки кучковались у шкафчиков.
Мел тоже подошла к своему, для этого ей пришлось попросить какую-то розоволосую девушку отойти. Ученица вскинула бровь и оценивающе посмотрела на Рошель: «кого к нам занесло». Остальные подтянулись к розоволосой и облепили Мел со всех сторон. О, вот и оно! Её присутствие заметили. Подростки сканировали новенькую сверху вниз, останавливая любопытные взгляды на икрах Рошель, именно там заканчивался подол её юбки.

О, да, она не ниже колена! Неожиданность, верно?..

Рошель поправила рубашку и расправила плечи.

— Вы что-то хотели? — люди, стоящие вокруг, проигнорировали вопрос, вернувшись к своим компаниям. Недолго же длился их интерес... Розоволосая усмехнулась и добавила:

— Мне нравится твоя юбка, хорошо сидит.

— Спасибо, — бездумно выпалила Мел, за что удостоилась ещё одной усмешки. Над вежливостью принято смеяться?..

Мел выдохнула. Да, руки её предательски дрожали, набирая код, но этого никто не видел. Видимо, она прошла «проверку». Или была недостаточно интересна, чтобы удержать их любопытство. Впрочем, оно, внимание, ей было вовсе не нужно.

Однако каждый, кто входил в школу, тут же узнавал новость. В школе новенькая. В школе более тысячи человек, но появление тысяча первой — знаменательное событие! Определенно! Мел замечала это по тому, как подростки бросали беглый взгляд на неё и кивали, когда розоволосая говорила им что-то.

Возможно, это вообще не касалось её.

Мел закрыла шкафчик и решила, что самое время попробовать найти кабинет — с приближением начала учебного дня все больше и больше учеников заходило в школу. Новость распространялась по цепной реакции.

38 меридиан с.ш.Место, где живут истории. Откройте их для себя