Машина плавно подкатила к живой изгороди и остановилась. У витиеватых чугунных ворот ждали отец Маккензи и его мачеха. Мел практически не волновалась всю дорогу, но в последний момент паника накрыла её с головой, забивая голову ненужными вопросами.А вдруг они их раскроют? А что если она им не понравится?
Тринити затрясла кресло Армана со словами:
— Открой ты уже дверь!
Мужчина выполнил просьбу, выпустив фурию на улицу. Она тут же пулей помчалась к отцу и повисла на его шее. Маккензи открыл для Мел дверь, отчего она смерила его взглядом: какая-муха-тебя-укусила.
Когда Нэйт подал ей руку с каменным лицом, до Памелы дошло: договор вступил в силу. Знаки внимания, улыбки, нежности... Самое важное они не обсудили. Насколько далеко должна дойти их игра? Она надеялась, что наглость Маккензи знает границы, и он не будет ставить её в неловкое положение. Хотя ей слабо в это верилось. С этими мыслями Рошель приняла роль и вложила маленькую ладонь в ладонь парня.
Они подошли к особняку. Отец Маккензи поприветствовал сначала сына — крепким рукопожатием, а потом обратился к Памеле:
— Добро пожаловать, мы рады видеть тебя в нашем доме.
— Спасибо. — Мел подняла глаза и взглянула на Маккензи старшего. Он был копией Нэйта. От чёрных волос, среди которых из-за возраста проглядывала седина, до светло-серой радужки. — Не знаю, рассказывал ли про меня Нэйт, — Рошель было непривычно произносить его имя, — но я Памела, приятно познакомиться! — вышло чересчур громко. Наверное, она всё испортила, потому что Маккензи подал ей знак, сжав руку.
— Приятно познакомиться, Памела. Нэйт рассказывал, но совсем немного. Меня зовут Бэсфорд. Это моя жена — Летисия, — Памела кивнула женщине. Она показалась ей знакомой, только Мел не могла вспомнить, где уже могла видеть эти глаза цвета смолы и каштановые волосы, лежавшие крупными волнами. Она сразу приметила слегка курносый нос и мелкие веснушки, как у Тринити. Несмотря на то, что Летисия была младше отца Маккензи на пятнадцать лет, она вдобавок выглядела моложе своих лет. Поэтому они, Бесфорд и его жена, смотрелись негармонично. — Ужин будет готов через пару минут, пока можете располагаться. И Нэйт покажи Памеле территорию.
— Окей, — Нэйт отпустил руку Мел, и она вмиг напряглась. Парень обнял Лети и поднял её в воздух. Шелковая блузка цвета пыльной розы задралась, оголив поясницу. Мачеха Маккензи вскрикнула и рассмеялась. — Ты что-то похудела. Отец тебя совсем не кормит? Опять заставляет есть траву?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
38 меридиан с.ш.
Novela JuvenilПамела Рошель - овечка в стае голодных волков. По городу быстро разлетаются слухи о «Чикагской Джульетте», девушке, утонувшей в озере Мичиган, но так же быстро утихают. Мел начинает замечать все более странные вещи: её друг отнекивается и не желает...