Я Никита и мне 13 лет, я давно бегаю от полиции, и сбегаю из дома, так как родители у меня пьют, и я им не нужен. Мной много раз интересовались органы опеки и дело доходило до того, что меня хотели отправить в детский дом. Но не смогли, потому что в это время я сбежал из дома и они просто не смогли найти меня, чтобы забрать...
Чтобы не быть голодным я ворую, из-за чего постоянно поподаю в полицию! Меня даже там поставели на учёт. А инспектора по делам несовершеннолетних я уже достал.
///
Инспектор по делам несовершеннолетних - Андрей Александрович
Я - Никита Коландаров
(Остальных буду перечислять по ходу истории)
///
Сегодня был обычный день, я не ночевал дома и меня искала полиция... Я ночевал у моего лучшего друга Влада.
///
Лучший друг - Владислав Новожилов
///
Уром он меня накормил вкусным завтраком и тут позвонили в дверь. Мне сразу стало страшно, Влад мне сказал спрятаться к нему в большой шкаф и сидеть там тихо... Я так и сделал.
Как я и предполагал, это был участковый, который спрашивал про меня.
///
Участковый - Фёдор Иванович
///
Он поспрашивал Влада.
- Владик, ты же лучший друг Никиты, ты должен знать где он.
- Да, но мы уже не общались почти неделю.
- Ладно, но если он у тебя появиться позвони мне пожалуйста.
- Хорошо, обязательно позвоню
Фёдор Иванович ушёл, а я вылез из шкафа...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...