Девочка сделала два теста и отдала их Дмитрию.
- Я дома посмотрю результаты, хорошо? - сказал Дмитрий
Девочка кинула в ответ...
- А сейчас мы с тобой немного поговорим! - сказал Дмитрий
- Хорошо - ответила Вероника
Дмитрий её ещё немного по спрашивал, попрощался и поехал домой...
Никита с Владом были в своей комнате и играли в приставку...Дмитрий зашёл к мальчикам в комнату и позвал Никиту
- Никит можно тебя на минутку? - сказал Дмитрий заходя в комнату...
Мальчик встал с кресла положил джойстик и вышел из комнаты...
- Что? - спросил мальчик
- Спросить у тебя кое что хотел... - сказал Дмитрий
- Что?
- Как у тебя дела с Вероникой? Ты что-то не ходишь к ней! - спросил Дмитрий
- Хожу, у нас всё нормально... - ответил Никита
- Точно? - переспросил дядя Дима- Точно! А почему вы этим так интересуетесь? - спросил Никита
- Просто спросить решил, ото думал что вы перестали общаться... - сказал Дмитрий
Мальчик вернулся в комнату и продолжил игру...
Дмитрий ушёл к себе в кабинет чтобы посмотреть результаты тестов Вероники... Он начал сравнивать ответы... Результат получился не особо хорошим... Девочка была эмоционально подавленна. Дмитрий понял что с ней тоже нужно работать чтобы она не наделала глупостей, потому что своей маме она ничего почти не рассказывает о своей личной жизни. Наверное не доверяет ей...
Наступил вечер было уже 22:40 Дмитрий пошёл проведать мальчишек... Никита был на первом этаже дома, в зале и смотрел телевизор, а Влад сидел за компьютером...
- Никит, иди ложись спать, уже поздно... - сказал Дмитрий
- Ну ещё 15 минут
- Никаких 15 минут, давай спать, тебе завтра в школу... - сказал дядя Дима
Мальчик выключил телевизор и пошёл к себе в комнату... Дмитрий проконтролировать чтобы ребята легли спать...На следующий день он отвёз их в школу... Никита попросил не встречать их после школы и ушёл... А Дмитрий поехал на работу...
Мальчики пришли в класс, там была классная руководительница ребят, поэтому они тут же вышли чтобы не попадаться ей на глаза... Ведь на кануне Никита вёл себя очень плохо и ей наверняка об этом уже доложили...
Когда прозвенел звонок они дождались пока классная уйдёт и вернулись на урок... У них была Литература, но Влад не был готов к уроку, он не пересказывал домашнее задание и получил двойку не только за пересказ, но и за проверочную работу в конце урока... Никита ни чем не отличился от друга...
Об этом тоже рассказали классной руководительнице и она решила принять меры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
JugendliteraturМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...