Утром мальчишки проснулись! Но Вероника не могла их оставить одних у себя дома и ребята пошли в укромное место! А Вероника в школу.
- Слушай я знаю где нас не будут искать! - сказал Никита
- Где? - спросил Влад
- На крыше! Пойдём на крышу? - предложил Никита
- Окей, пошли! - согласился Влад
Ребята пошли на крышу, всё же там намного интереснее сидеть чем просто на улице!
Никита боялся что охрана вызовет полицию! Поэтому они старались сидеть тихо! Чтобы их никто не заметил. Но так ребятам было скучно и Никита решил немного размяться!
Потом мальчику пришла замечательная идея! Он точно знал где их искать вообще не будут! Никита предложил Владу пойти в батутный центр туда участковый и Дмитрий явно не сунуться! Ну а если сунуться, там столько детей врятли они смогут найти ребят! Ну и вообще тогда им придётся каждый торговый центр прочёсывать!
И они скинулись деньгами купили себе попить две бутылки воды четыре булки чтобы быть не голодными и два безлимитных абонемента чтобы пробыть там весь день. Когда они пришли туда Никита предложил Владу немного размяться чтобы не потянуть какую нибудь мышцу. Влад повторял всю разминку за ним.
А Дмитрий в это время разговаривал с Алексеем, и они думали куда мальчики могли ещё пойти, они следили за домом Влада и там не наблюдалось никаких движений! Выходит что мальчики и правда не там. Дмитрий много раз пытался позвонить Владу, но его телефон был отключён, и Никите он позвонить тоже не мог, ведь не успел ему ещё купить телефон! Они вместе думали куда мальчики могли податься! Дмитрия вспомнил что у Никиты есть девушка Вероника, но он не знал где она живёт. Они поехали в школу, ведь возможно одноклассники ребят знали где живёт эта Вероника, но как оказалось они вообще не были в курсе что у Никиты кто-то был. Дмитрий не знал что делать, ведь Никита никогда не пропадал так долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Genç KurguМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...