Рано утром прозвенел первый будильник в 3:55 Никита тут же проснулся и отключил все остальные будильники! Чтобы Дмитрий не проснулся, услышав их! Хотя наврятли он их услышит, потому что его комната находится в другой части дома. Но всё ровно безопасность не помешает. Никита оделся, взял телефон и стал ждать первого задания! Наконец наступило 4:20 утра и Никита зашёл в VK.
- Привет новичок, не спишь? – пришло сообщение от куратора
- Нет, давай задание
- А ты серьёзный игрок, ладно первое задание: тебе нужно нарисовать синего кита на своей куре! Синей ручкой.
- А если я рисовать не умею?
- Это твои проблемы можешь из интернета срисовать, но сделать всё реально!
- Ладно я сделаю, но мне нужно время
- Часа тебе будит достаточно, и ещё тебе нельзя его стирать до следующего задания!
- Я понял
Никита начал рисовать синего кита на левой руке. Получилось у него довольно неплохо, он сфотографировал это и отправил куратору.
- Молодец следующее задание завтра в это же время!
Куратор вышел из сети, а Никита думал, как сделать так чтобы этого кита никто не увидел! Он одел в школу синюю рубашку чтобы не просвечивала!
Дмитрий удивился что мальчик встал так рано, он вообще последнее время удивляется поведению Никиты. И ему это кажется странным. Дмитрий отвёз мальчика в школу, сегодня у него должна быть физ-ра, но Никита не пошёл на неё, сказал, что забыл форму, преподавательница не стала ставить мальчику двойку, ведь он был отличником и это было в первый раз. Никита не забывал на самом деле форму, он просто не мог сегодня одеть футболку потому что на руке у него нарисован кит, а если бы это кто-то увидел, то не трудно было бы догадаться куда залез Никита.
Когда закончились уроки, Никиту физручка позвала к себе в кабинет!
- Никит, что это было сегодня?
- Что?
- Почему ты не пошёл на урок?
- Я форму забыл
- А мне кажется дело в другом, ты же всегда очень серьёзно готовишься к урокам и никогда ничего не забываешь...
- Ну а в этот раз забыл, я обещаю такого больше не повториться
- Точно?
- Да
- Ладно иди
Мальчик вышел из кабинета и быстро пошёл к выходу. На улице его ждал Дмитрий.
- Здрасте
- Привет, ты чего так долго?
- Да просто спросить кое-что надо было! – соврал мальчик
- Ну ладно садись в машину, поехали
Никита сел в машину и началось!
- Никит что с тобой происходит?
- Вы о чём?
- Ты ведёшь себя очень странно
- Да нет, всё хорошо
- Покажи-ка мне свои руки, я у тебя давно их не смотрел!
- Нет – сказал Никита, спрятав руки за спину!
- Никит, что случилось? Ты опять режешь вены?
- Нет, зачем мне их резать если у меня всё хорошо?
- Я не знаю зачем, и хочу у тебя узнать
- Я не режу ничего правда
- Ну так покажи мне их, чего ты тогда боишься?
- Нет
- Никит, я тогда сейчас посмотрю силой
- Только попробуйте
Мальчик вылез из машины и убежал за школу. Он бежал очень долго и оглядывался! Дмитрий поехал за ним на машине, но не догнал! Никита свернул в гаражи и спрятался между ними! А спустя некоторое время вылез и побежал дальше. Он залез опять на крышу, сидел там и плакал. Он решил написать куратору и поторопить его с заданием.
- Привет – написал мальчик
Дракула тут же зашёл в сеть
- Привет, зачем ты мне пишешь?
- Мне плохо, мне нужно новое задание
- Я же сказал, когда будит новое задание, и исключения я не делаю
- Ну пожалуйста, мне очень надо!
- Ну ладно, только тогда завтра ты останешься без задания
- Хорошо, только дай мне сейчас что-нибудь
- 2 задание: Сделай себе на руке несколько порезов в виде звезды.
- Это же сложно
- Ты хотел задание, вот и выполняй
- Хорошо
Мальчик открыл портфель и вспомнил что лезвия он оставил дома, но на этот случай в его куртке в подкладке было спрятано одно лезвие, он достал его и сделал себе порезы.
Звёздочки у него не получилось, но что-то схожее было, и куратор засчитал это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Roman pour AdolescentsМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...