Когда они собрались уезжать Дмитрий сказал Виктории чтобы она ехала к ним домой, а они пока отвезут Влада домой. Виктория села в свою машину и поехала! Когда они высадили Влада около его дома.
- Никит, с тобой тётя Вика хочет поговорить!
- Я не хочу! Я устал
- Ну она же не будит тебя заставлять что-то делать! Она просто с тобой поговорит!
- Я стесняюсь...
Дмитрий засмеялся!
- Пошли Герой, она уже тут!
- Нет, я не хочу
Они зашли домой, и Вика пригласила мальчика сесть напротив неё в кресло! Никита сел.
- Никит, давай мы с тобой поговорим немного!
- Ну ладно...
- Как у тебя в школе дела?
- Ну, нормально
- Как ты учишься?
- Хорошо!
- Тройки, двойки есть?
- Нет
- Ты отличник?
- Да
- А со спортом у тебя как? Любишь спорт?
- Да
- А каким спортом ты занимаешься?
- Никаким
- А каким хотел бы заниматься?
- Баскетболом, футболом и карате...
- Классно!
После этой беседы мальчик пошёл в свою комнату, а Вика с Дмитрием продолжили разговаривать!- Дим, отведи его в какую-нибудь секцию спортивную!
- Да я тоже об этом думал, но как-то переживаю за него!
- Не нужно за него переживать, он спортивный человечек
- Ну хорошо, мы с этим решим что-нибудь, а что на счёт его самооценки и вообще состояния?
- Ну самооценка у него немного занижена, а вот состояние достаточно тревожное
- С чем это может быть связано?
- С тем что он пока тебя стесняется! И то что у нет опоры!
- Опоры?
- Ну то есть близкого человека на которого он мог бы положиться, тебя он стесняется поэтому не может положиться, Влад, он не каждый день с ним рядом поэтому на него он тоже не может рассчитывать! А больше у него никого нет!
- Я понял тебя, но что мне сделать чтобы он перестал меня стесняться?
- Дим, ты вообще-то это должен знать! Ты же психолог! Постарайся завоевать его доверие! Покажи ему что ты всегда будишь с ним рядом и всегда его поддержишь!
- Я понял!
Дмитрий проводил Вику, и зашёл к Никите!- Что делаешь?
- Уроки!
- Но ведь завтра ещё только воскресенье!
- Ну и что, зато у меня всё будит сделано к понедельнику – ответил мальчик
- Ну ладно, потом спать ложись, потому что уже поздно!
- Ладно
Дмитрий вышел из комнаты и пошёл к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...