Они приехали домой, и Дмитрий заставил обоих делать уроки... Когда ребята сделал уроки Никита лёг слушать музыку, а Влад смотрел телевизор! Дмитрий готовил одно тестирование за подростков, но не для своих ребят! Вообщем он работал! Никита уснул, Влад тоже лёг спать...
Дмитрий зашёл к ребятам, он не посмотрел на время и думал что они ещё не спят! Но когда зашёл поправил Никите одеяло и закутал Влада! Выключил свет и пошёл к себе.
На следующий день он отвёз ребят в школу и поехал на работу. После уроков ребята вышли из школы и обрадовались тому что Дмитрий за ними не приехал, они смогут погулять пока идут домой... Дмитрий не смог за ними приехать потому что опаздывал!
Никита зашёл в ларёк, продавец был сильно пьян и поэтому Никита сначала познакомился с ним, а потом попросил продать ему пиво и сигареты! Тот сначала отказывался, а когда Ник сказал что это для папы, то он продал мальчику пиво и сигареты! Влад удивился...
- Ты что курить будешь? - спросил Владик
- Ну да, а что? Будешь? - предложил другу Никита
- Ну раз ты будишь, то я тоже... - ответил Влад улыбнувшись
Он взял сигарету из рук Никиты и закурил... Никита делал это как уже давно курящий человек, а Влад немного кашлял после втяшков.
Дмитрий ехал домой и по дороге увидел мальчишек! Но этим зрелищем он был не доволен... Никита шёл с сигаретой! Дмитрий решил не показываться им на глаза, а просто проследить за ними...
Никита выкурил сигарету и достал бутылку пива, Дмитрий был в шоке, он не заметно фотографировал ребят чтобы потом смог предъявить им доказательство на случай если они будут это отрицать.
Дмитрий позвонил знакомому врачу который занимается алкогольной и табачной зависимостью!
- Паш, привет
- Здравствуй Дим, сколько лет, сколько зим! Что-то ты давно за звонил! Что случилось? - спросил Павел
- У меня проблемы сын увлёкся сигаретами и пивом...
- Ты серьёзно, когда успел? - спросил Павел про сына
- Приёмный, из детского дома решил взять! - объяснил Дмитрий
- Ясно! Ну привози, посмотрим на твоего орла! - сказал Павел
- Только с ним ещё я друга его привезу, я его тоже можно сказать усыновил! - усмехнулся Дмитрий
- В смысле - удивился Павел
- Ну просто родители этого мальчика живут за границей и попросили меня присматривать за ним, он с моим в одном классе учится!
- Ясно, ну привози обоих! - сказал Паша
- привезу, только сам понимаешь не по их воле... - объяснил Дмитрий
- Понимаю, а сколько лет твоим пацанам? - спросил Павел
- По 13 - сказал Дмитрий
- Да! Рановато начали... - удивлённо сказал Паша
- Знаю, поэтому к тебе и обратился!
- Ладно привози, я посмотрю что у них там...
Дмитрий попрощался и продолжал следить за ребятами, он боялся что они могли увлечься не только пивом и сигаретами, но и наркотиками...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...