Прошло три дня, приехал Владик из поездки! Они его встретили, и он начал рассказывать, как всё прошло! Так же мальчик привёз Никите и Дмитрию сувениры... Дмитрий был рад приезду Влада, и со следующей недели ребята уже вместе пошли в школу, но Никите нельзя было посещать уроки физкультуры две недели... Но мальчику нравился этот урок, и он решил в тайне от Дмитрия пойти на физкультуру! Конечно заниматься он не смог так как нога, на первом же упражнении начала сильно ныть! Никита достал из портфеля обезболивающее и выпил! На других уроках ему было легче, а после всех уроков за ребятами приехал Дмитрий...
- Привет ребят! – сказал Дмитрий, выходя из машины
- Ага! – ответил Никита- Здрасте! – ответил Влад
Дмитрий и ребята сели в машину...
- Как дела? – спросил Дмитрий
- Нормально – ответил Влад
- Никит, как нога? Не болела сегодня? – спросил Дмитрий сына
- Нет – ответил мальчик
- Ну хорошо, мы сейчас с вами заедем в магазин, купим что-нибудь покушать! К нам сегодня придёт в гости тётя Вика – рассказал Дмитрий
- Зачем? – спросил Никита
- Как это зачем? В гости... – ответил Дмитрий
- Вы что влюбились в тётю Вику? – спросил Никита
- Нет, с чего ты взял? – усмехнувшись спросил ДмитрийОни приехали к супермаркету! Дмитрий с Владиком пошли в магазин за продуктами, а Никита остался в машине! Он сказал, что ему не хочется идти, хотя на самом деле у него просто болела нога, но он не хотел говорить об этом Дмитрию! Потому что на кануне мальчик ходил нормально и даже не хромал, а так он может догадаться что Никита ходил на урок физкультуры...
Когда Дмитрий с Владом вернулись Дмитрий погрузил два пакета продуктов в багажник, а не большой пакет принёс Влад, там было много вкусняшек! Влад дал Никите шоколадку...
Когда они приехали домой, Никита сразу ушёл к себе в комнату, а Влад остался помогать дяде Диме готовить еду! Через пару часов приехала Виктория...
- Привет всем... – сказала Вика
- Привет – сказал Дмитрий- Здравствуйте – сказал Владик
- А где Никитка? – спросила Виктория
- У себя, отдыхает после школы – сказал Дмитрий
- Ну ладно, пусть отдыхает, а я вам тортик привезла! – сказала Вика
Они пошли за стол, Никита пришёл позже, когда подействовали три таблетки обезболивающего!
- Привет Никит! – сказала Вика
- Здрасте! – ответил мальчик- Ты отдохнул? – спросил Дмитрий
- Ага – ответил Никита
Мальчик присоединился к ним, и они до самого вечера сидели за столом и разговаривали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Roman pour AdolescentsМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...