На следующий день мальчик проснулся, но ему очень не хотелось идти в школу. Но Дмитрий его заставил.
- Никит давай мы с тобой в выходные съездим куда-нибудь? – предложил Дмитрий
- Куда? – поинтересовался мальчик
- Ну не знаю, туда где тебе будит интересно, увлекательно!
- То есть в какой-нибудь развлекательный центр?
- Ну, наверное! Куда ты хочешь?
- Никуда, я хочу дома сидеть!
- Ну что за пессимизм?
Мальчик собрался, и Дмитрий отвёз его в школу...Никита решил поговорить с Владом.
- Привет – начал разговор Ник
- Ну привет – дерзко ответил друг
- Прости меня за вчерашнее, я не знаю, что со мной было, но я не должен был себя так вести по отношению к тебе.
- Ладно извинения приняты, пошли, расскажешь мне всё!
Ребята пошли на урок, а по дороге Никита рассказал Владу что с ним произошло за последние несколько дней!
- Никит, а познакомь меня с твоим психологом?
- Очень хочешь?
- Ага!
- Ладно, он сегодня меня из школы будит забирать вот и познакомлю!
- Спасибо!
Начался урок географии и Никиту вызвали к доске отвечать номенклатуру! Мальчик хорошо ответил домашнее задание и ему поставили соответственную отметку! Влада тоже вызывали к доске, но он не смог ответить домашнее задание и ему поставили двойку!
- А можно Влад пересдаст? Я помогу ему выучить, ну пожалуйста! – обратился Никита к учителю
- Хорошо, но ты сам берёшь за это ответственность!
- Да конечно!
Влад сел на место, рядом с Никитой.
- Зачем? Я не смогу её выучить!
- Сможешь, я тебе помогу! Покажу мою тактику! Сегодня у меня дома!
- А твой психолог разрешит?
- Мне тоже интересно!
Урок географии закончился, и ребята пошли в соловую, так как у Никиты не было карманных денег он не питался! А просить их у Дмитрия он не хотел! Влад заплатил за него и накормил тем самым друга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...