Когда Дмитрий накормил мальчика, начал его расспрашивать!
- Никит, почему ты не пришёл домой?
- А вас вызывали в школу?
- Нет, а должны? – удивился Карпачёв
- Да, вчера приходил отец того урода, богатый и требовал, чтобы меня за ту драку из школы выгнали! Вот я и ушёл, ему трудно что-либо доказать, он слушает только своего сына.
- Да уж ну и история, а может я тебя переведу в другую школу, рядом с моим офисом? – предложил Дмитрий
- Нет, вы психолог, вы же знаете, что я стесняюсь чужих людей и боюсь знакомиться
- Надо же перебарывать себя.
- Нет я не хочу тут Влад учится, и я с ним буду учиться мне там намного легче!
- Ну ладно дело твоё, просто не обращай внимания на упрёки этого старшеклассника, а из школы тебя не выгонят потому что ты отличник! А отличников выгнать не могут потому что они поднимают школы в рейтинге. Понял?
- Да
- Так что не расстраивайся, и в следующий раз если тебе нужно будит побыть одному, побудь, но вернись пожалуйста к девяти вечера домой! Договорились?
- Хорошо
Дмитрий уложил мальчика спать, и позвонил в школу что Никита сегодня не придёт. И на работу тоже так как он хотел остаться с Никитой!
Мальчик не спал, он сидел в телефоне! Дмитрий зашёл к нему в комнату.
- Ну как ты, кушать не хочешь?
- Нет, я наелся
- Я позвонил в школу так что сегодня ты будишь отдыхать! А завтра посмотрим
- Ладно, но мне нужно будит сделать уроки!
- Успеешь, впереди целый день
- А вам на работу не надо разве? – спросил мальчик
- Нет, я взял отгул
- Ясно – немного с грустью ответил Никита
- Ну ладно отдыхай если что зови
Дмитрий вышел из комнаты, а Никита с облегчением выдохнул! Ведь он был в футболке и было видно порезы на руке. Хорошо, что Дмитрий их не увидел! Никита попытался замаскировать эти порезы покрасив их краской, но ничего не вышло. Их было отчётливо видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...