Дмитрий купил мальчику очень классный телефон! Никита поблагодарил его и они поехали домой! Никита всю дорогу рассматривал телефон, а Дмитрий любовался радостью мальчика...
Когда они приехали Никита снова попросил у него телефон чтобы записать номер Влада!
На следующий день Никита отправился в школу, его начали расспрашивать учителя почему его не было в школе. В этот день Влад почему-то в школу не пришёл! И Никите было очень скучно, потому что обычно он на переменах всегда с Владом, а тут его нет. С другими одноклассниками Никита общается не так хорошо. После школы Никита пошёл к Владу! Но дома его не было и телефон не отвечал, он не знал что делать и где его искать! Никита хотел сначала всё рассказать Дмитрию, но потом он подумал что тот не станет его искать ведь Влад ему никто! И тогда Никита решил проверить все места где они бывали с Владом когда прятались от Дмитрия и Алексея. Но там Влада тоже не было!
И тут у мальчика зазвонил телефон! Это был Влад...
- Алло! Влад куда ты пропал? - спросил Никита
- Никит, прости я не успел тебе позвонить! мне нужно с тобой поговорить! Давай встретимся в макдоналдсе через пол часа! Я тебе всё расскажу
Влад бросил трубку...
Никита сел на автобус и поехал к макдоналдсу! Никита зашёл в кафе и сделал заказ! Потом сел за столик и начал ждать Влада! Никита отправил ему смс что он его ждёт за столиком на втором этаже!
Вскоре Влад пришёл и сел за стол где сидел Никита!
- Что у тебя случилось? - спросил Ник
- Тут такое дело! Вообщем я разбил машину одному чуваку! И теперь он на меня натравил свою охрану и он гоняются за мной! Я вчера еле убежал от них!
- Как это случилось?
- Я на велосипеде катался и потом мы с пацанами решили погонять и я на полной скорости врезался ему в бок!
- Что ему теперь от тебя нужно?
- Чтобы я у него отработал все деньги за машину
- Капец! А много денег ему нужно?
- Не знаю! Он не говорил сумму, он только сказал что я должен теперь ему много денег и я буду у него работать очень долго!
- Поехали к нам домой!
- А дядя Дима не будит против?
- Нет! Ему нужно всё рассказать! Он поможет!
- Я не хочу брать у него деньги!
- А я не хочу чтобы они с тобой что-то сделали! Поехали... - сказал Никита
- Ладно, только мне на автобусе нельзя и на такси тоже, у него связи...
- Ладно, я сейчас Дмитрию позвоню
Никита набрал номер и Дмитрий ответил!
- Никит ты где уже время позднее!
- Дядя Дим, вы можете нас забрать из макдоналдса? - спросил Никита
- Нас? - переспросил Дмитрий
- Да меня и Влада! И ещё можно Влад сегодня переночует у нас! У него серьёзные проблемы, мы вам расскажем потом!
- Хорошо, я тут не далеко через 10 минут приеду!
- Окей ждём!
Никита положил телефон в карман и пошёл снова к Владу.
- Он сейчас приедет за нами, через 10 минут!
- Хорошо! Спасибо вам!
- Ещё пока не за что!
Мальчики дождались Дмитрия и они все вместе поехали домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Novela JuvenilМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...