На следующий день ребята спали до обеда, а Дмитрий встал рано и начал разбираться у себя в кабинете, это было так шумно что мальчики сразу проснулись и пошли смотреть на источник шума...
- Дядя Дим, вы чего так шумите утром!? - спросил Никита
- Я вас разбудил, ой извините пожалуйста, я просто тут по убираться решил! - сказал Дмитрий
- Ясно
- Ну рас вы встали пойдёмте тогда завтракать? - предложил Дмитрий
- О классно! Пошли - согласился Влад
- А ну стоп - сказал Дмитрий
- Что? - удивился Никита
- Я иду готовить завтрак, а вы умываться, чистить зубы и заправлять кровать! - сказал Дмитрий
Мальчики пошли сначала в ванну умылись, почистили зубы, потом направились к себе в комнату, заправили кровати, переодели пижамы и пошли завтракать! Мальчики позавтракали и начали убирать свою комнату! Никита предложил Владу и Дмитрию сделать перестановку в комнате! Дмитрий поддержал эту идею и Владик тоже... Они передвинули мебель и мальчикам так очень понравилось... Чтобы ребята весь день не играли в приставку, в телефоны и компьютеры Дмитрий принёс им по книжке и заставил читать определённое количество страниц! И поставил такое условие, пока они не прочитают это количество страниц, играть не будут в гаджеты...
Мальчики сели на кровати и стали читать! Никита так увлёкся что прочитал намного больше нормы и Дмитрий заставил его пересказывать эту книжку! Мальчик спокойно всё пересказал и получил назад свой телефон! Пришла очередь Влада, он тоже всё прочитал, но пересказать ему было сложно! Но всё же он справился, но получил назад не свой телефон! Никита вручил ему новый телефон как подарок...
- Владик, это тебе от нас подарок! - сказал Дмитрий
- Блин какой он крутой, спасибо большое! - сказал мальчик
Он распаковал коробку и достал телефон, он был новый блестящий, и чихол тоже был в комплекте с подарком... Потом Дмитрию позвонила Виктория и пригласила их всех к себе в гости! Дмитрий обрадовал мальчиков и они начали собираться...
Они купили коробку конфет и поехали к Вике...
Она уже накрыла стол и ждала гостей...
Дмитрий приехал и Вика встретила их, так как она жила тоже в доме. Мальчики осматривали дом, он им очень понравился и Вика разрешила им попрыгать на батуте который стоял у неё в гараже... Мальчики прыгали, веселились, а Дмитрий с Викторией пили чай! Когда ребята пришли к ним, они начали кушать! Вика приготовила любимый салат Дмитрия и он съел его почти всю тарелку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Fiksi RemajaМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...