После перекуса они вернулись домой!
- Дядя Дим, может покатаемся на пит-байках? - предложил Никита
- Нет, сегодня уже я наверное никуда не пойду, я так наелся в кафе, что наверное вообще не встану... - сказал Дмитрий
- Ну ладно, а можно я тогда сам пойду покатаюсь? - спросил Никита
- Можно, только не дольше часа! - сказал Дмитрий
Никита пошёл кататься на пит-байке! После не долгой прогулки мальчик устал, и решил вернуться домой! Дмитрий отдыхал у себя в комнате, поэтому Никита тихо прошёл к себе в комнату и начал заниматься уроками, а после этого начал играть в приставку...
На следующий день Дмитрий отвёз мальчика в школу, и так как у него был выходной он захотел посидеть у Никиты на уроках, посмотреть как он занимается и отвечает...
Директриса посадила Дмитрия за последнюю парту и предупредила учителей, что на уроке 7 класса будит присутствовать он... Никита был в постоянном напряжении, ему не нравилось когда за ним отец наблюдает с последней парты! Закончился урок, Никита был рад что его не спросили, иначе бы он вдвойне волновался... У ребят следующая география и Никита на перемене стоял с учебником в руках! Чтобы Дмитрий видел что Никита повторяет домашнее задание...
Ещё Никита был рад что сегодня пришёл Влад, иначе ему бы пришлось сидеть одному за партой...
Прозвенел звонок! Ребята зашли в класс и приготовились к уроку... Учитель начал спрашивать домашнее задание! И Никиту вызвали отвечать параграф... Мальчик очень боялся, но рассказал нормально!
- Никит, а чего так неуверенно? - спросил учитель
- Не знаю, просто нервничаю! - ответил мальчик
- Но всё ровно всё правильно рассказал, молодец 5 поставлю! - сказал учитель и посадил мальчика на место!
Никита с облегчением выдохнул! И урок продолжился! Так прошли все 5 уроков и Дмитрий забрал Никиту домой, и Владика подвёз до дома... По дороге домой Дмитрий заехал в магазин чтобы купить чего-нибудь домой!
- Дядя Дим, а дайте мне деньги я хочу себе сладостей купить! - попросил Никита
- Хорошо, только никаких чипсов и кока-колы - сказал Дмитрий
- Хорошо - ответил Никита
Дмитрий дал ему деньги и Никита пошёл выбирать чего нибудь сладкого... После, когда все покупки купили они пошли их укладывать в машину... Никита открыл багажник, а Дмитрий положил туда пакеты... Дальше они поехали домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Подростковая литератураМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...