Утром ребята проснулись, Вероника решила приготовить что-нибудь покушать для Никиты, чтобы его удивить! Она приготовила блины с клиновым сиропом, и они быстренько поели и пошли гулять по магазинам чтобы что-нибудь купить себе из вещей и родителям из сувениров...
Так же они успели снова сходить на пляж и покупаться... Когда они вернулись в номер Никита снова взялся за компьютер, а Вероника пошла мерить вещи, которые они купили в магазинах! Девочка надела лёгкое платье...
- Никит, смотри, как тебе? – спросила Вероника
- Прекрасно, как будто для тебя сшито! – ответил мальчик
- Тебе нравится? – спросила девочка
- Конечно нравится, а ещё больше мне нравишься ты! – ответил Никита
Пока Вероника мерила вещи Никита по компьютеру заказал суши, ничего не сказал Веронике, как это обычно делает Дмитрий... Тут позвонили в дверной звонок и Никита попросил Веронику открыть дверь... Девочка взяла пакет и пошла спрашивать у Никиты что это такое...
- Никит, ты заказывал что-нибудь? – спросила Вероника
- Да хотел тебе сюрприз сделать! – ответил мальчик
- Спасибо большое, ото, мы с тобой сегодня везде были, а поесть не успели... – сказала Вероника
- Приятного аппетита – сказал Никита
- Тебе тоже – ответила Вероничка
На следующий день ребята уже начали потихоньку собирать вещи и последний раз искупались в море на последок... И вернулись в номер собирать вещи! Так как они ходили по магазинам, то чемоданов им было мало, тогда Никита отправился в спортивный магазин и купил спортивную сумку чтобы туда сложить оставшиеся вещи... Наступил вечер, Никита связался с Дмитрием чтобы уточнить во сколько он приедет! Дмитрий сказал, что в 12 часов будит уже на вокзале... Никита приготовил билеты на обратную дорогу и ребята легли спать! На следующее утро они проснулись и на такси поехали на вокзал! Ребята благополучно сели на поезд и отправились домой...
Спустя 5 часов поездки Никита и Вероника оказались дома! Их встретили Дмитрий и Елизавета Фёдоровна и они поехали домой! Сначала Дмитрий отвёз домой веронику с её мамой, а потом и сами с Никитой поехали домой... Ребята поделились впечатлениями с родителями и подарили им сувениры... Они приехали домой, и Никита начал разбирать вещи! И показывать Дмитрию фотографии, которые они сделали там...
- Как я понял вы отлично отдохнули? – спросил Дмитрий
- Да – ответил Никита
- Ты мне скажи вот что! Вероника больше не думала о смерти во время отдыха? - спросил Дмитрий
- Нет, она даже ни разу не сказала, что ей плохо или она хочет умереть! – ответил Никита
- Понятно! – сказал Дмитрий
Никита начал играть в приставку потому что очень по ней соскучился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...