Они приехали домой и Никита с Владом пошли устанавливать приёмник! Дмитрий с облегчением пошёл к себе в комнату чтобы отдохнуть и уснул!
Когда он проснулся дома было очень тихо! Дмитрий даже удивился... Он зашёл в комнату мальчишек, но там было пусто! Он пошёл на кухню! На столе лежала записка!
Ребята ушли гулять! И так как Дмитрий спал, они не могли у него отпроситься и предупредить, поэтому написали записку... Но там не было написано во сколько они вернуться и Дмитрий набрал номер Никиты... Телефон как всегда был не доступен! Потому что у Никиты уже была привычка включать режим полёта чтобы до него никто не мог дозвониться! Потом Дмитрий набрал Владу, но и у него телефон был отключён.
Дмитрий посмотрел на время, было уже семь часов вечера! Он не знал что делать, и сильно волновался! Потом собрался и стал просто ждать когда они вернуться...
Дмитрий снова посмотрел на время! Пол восьмого вечера!
Ребята в это время были на площадке! Фоткались и отправляли фотки Веронике... А она над ними смеялась!
Потом Никита попросил Влада пофоткать его чтобы выложить фото на страницу в контакте...
Никите эта фотка понравилась и они пошли домой! Когда они пришли Дмитрий вышел из кухни!
- Нагулялись? - спросил Дмитрий
- Да
- Почему не сообщили до скольки гулять будите?
Ребята пожали плечами...
- Ну хорошо, а почему у вас телефоны выключены? Причём у обоих!
- У меня разрядился! - ответил Влад
- А у меня включён режим полёта! - сказал Никита
- Ну а зачем его включать? - спросил психолог
- Привычка - ответил Ник
Дмитрий не стал долго сердиться на ребят, просто накормил их и они пошли делать уроки! А Дмитрий проверял что они сделали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Roman pour AdolescentsМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...