На следующий день Дмитрий приехал за Никитой в больницу и привёз ему вещи! Мальчик был рад снова вернуться домой. Дмитрий не стал готовить кушать они просто заказали суши! Дмитрий позвал Никиту к себе в кабинет и достал из сейфа его дневник!
- Никит! Ты можешь мне сказать, что это такое?
- А вы его смотрели? – испуганно спросил мальчик
- Только первые несколько страниц – сказал Дмитрий
- Ам… Это… Ну…
- Хватит заикаться, давай почитаем его вместе?
- Нет
- Никит, помнишь мы договаривались доверять друг другу, я не буду тебя ругать если мы найдём там что-то такое серьёзное!
- Ну ладно, но вы обещаете, что не будите ругаться?
- Обещаю
Они открыли тетрадку, и Дмитрий начал в слух читать записи Никиты! А потом их обсуждать вместе с мальчиком.Дмитрий и Никита даже иногда смеялись, читая эти записи!
После просмотра Дмитрий перебинтовал мальчику руку, и они поехали покупать Никите новый телефон, потому что тот Никита разбил, когда потерял сознание в ванной! Дмитрий купил Никите классный телефон!
- Дядя Дим, а когда я пойду в школу? – спросил Никита
- Никит, давай пока у тебя не заживёт рука ты посидишь дома, не нужно чтобы кто-то ещё знал, чем ты занимался! Хорошо?
- Ну ладно, а можно Влад ко мне придёт в гости, я его давно не видел
- Хорошо, Влада можно – с улыбкой сказал ДмитрийНикита очень хотел увидеть друга, и у него очень болела рука... Дмитрий решил взять отпуск и свозить мальчика куда-нибудь отдохнуть, чтобы он получил больше позитивных эмоций пока у него заживает рука. Тем более скоро лето и Никита перейдёт в 7 класс! Да мальчик пошёл в школу слишком поздно и в 13 лет он должен уже перейти в 8 класс, а Никита перешёл только в 7. Дмитрий купил билеты в Крым, и они поехали отдыхать!
Дмитрий в день приезда пошёл с Никитой в аквапарк. Мальчику очень понравилось, а после они катались на колесе обозрения возле аквапарка!
Они сидели в кабинке колеса и любовались видом.
- Ну как? Нравиться? – спросил Дмитрий мальчика
- Да, тут очень круто, а мы пойдём в парк аттракционов? – спросил Никита
- Ну конечно пойдём – с улыбкой ответил Дмитрий- Круто!
- Ты кушать ещё не хочешь? – спросил Дмитрий
- Нет
- С утра ведь ничего не ел, я что-то уже хочу
- Ну ладно, а куда мы пойдём кушать?
- Ну найдём тут какую-нибудь кафешку!
- АгаОни пошли искать кафе, и зашли в Макдоналдс потому что Никиту тянуло именно туда! Они покушали и пошли в гостиницу! Никита валился с ног после такого интересного дня! Дмитрий уложил мальчика спать, а сам пошёл смотреть телевизор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...