На следующий день Дмитрий и Никита пошли в парк аттракционов! Никита прыгал на батутах, а Дмитрий смотрел на мальчика и ел мороженое!
Мальчик был счастлив, но отпуск у них заканчивался и до отъезда оставалось два дня! Никита был расстроен, ведь не так часто удаётся отдохнуть вместе! Потому что Дмитрий постоянно работает, а Ник учится!
Наконец они приехали домой! И Дмитрий, позвонил знакомому психиатру, чтобы сводить Никиту! Он ведь обещал, что сводит мальчика туда.
На следующий день Дмитрий забрал мальчика из школы, и они поехали к психиатру! Никита не хотел идти к этому врачу! И когда они пришли Дмитрий сел рядом с мальчиком, а Никиту посадили напротив врача.
- Здравствуй Никит – сказал врач
Мальчик ничего не ответил и сложил руки на груди.
- Мы не очень хотели ехать сюда, поэтому вот у нас так настроение испортилось! – объяснил Дмитрий
- Ну ничего страшного! – ответил мужчина
Дмитрий начал рассказывать историю мальчика, а Никита сидел, молчал и слушал! Потом психиатр попросил мальчика показать свои руки! Никита посмотрел на Дмитрия грустным взглядом!
- Давай, Никит, покажи ну пожалуйста... – просил Дмитрий
Мальчик показал сначала левую руку потому что там было меньше всего шрамов, а затем правую! Правую руку мальчика врач рассматривал долго.
В итоге психиатр прописал Никите антидепрессанты, и попросил Дмитрия самому давать их ребёнку, потому что сам он может с ними переборщить!
На пути домой у Никиты не было настроения и желания разговаривать с Дмитрием. Они заехали в аптеку и купили эти антидепрессанты!
Когда они приехали домой Никита ушёл в свою комнату, Дмитрий решил его не дёргать, а дать отдохнуть. Никита сел за стол.
Дмитрий начал читать инструкцию по применению таблеток! Там говорилось что детям до 16 лет принимать одну таблетку в день в течение месяца. И обязательно, утром. Дмитрий решил не давать Никите сегодня таблетку потому что день уже прошёл и нельзя её давать вечером.
Дмитрий пошёл проверять чем занимается Никита! Зашёл в комнату, Никита сидел за столом и положил голову на руки! Дмитрий подошёл и положил руку на его плечо.
- Никит! Ну в этом не было ничего страшного
- Оставьте меня, я хочу побыть один! – ответил мальчик
- Никит, пойдём поделаем что-нибудь? Вместе!
- Я ничего не хочу, как мне это до вас донести!
- Ладно ребёнок, ложись на кровать, не надо за столом так лежать, осанку испортишь!
- Моя осанка что хочу то и делаю!
- Никит, почему ты такой вредный? – спросил Дмитрий
Мальчик промолчал и просто посмотрел на психолога
- Ложись иди, можешь даже спать ложиться если тебе плохо! Уже время подходит. Мальчик встал, подошёл к кровати, лёг и отвернулся к стене! Дмитрий накрыл его пледом и пошёл к себе, а Никита заснул!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Roman pour AdolescentsМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...