На следующий день Никита пошёл в школу у него был день рождение и ему не очень хотелось чтобы его поздравляли! Но что поделать, в школу идти надо... Мальчик оделся и пошёл на кухню завтракать! Там Дмитрий приготовил ему вкусный завтрак и поздравил с днём рождения.
- Доброе утро - сказал мальчик
- Доброе! С днём рождения!!! - сказал Дмитрий
- Спасибо - ответил мальчик
- А у меня для тебя есть подарки! - заинтриговал его Дмитрий
- Какие - спросил Никита
Дмитрий завязал мальчику глаза и повёл его в гараж! Там стояло очень много подарков! Когда он открыл глаза то у него пропал дар речи! Там было почти всё что он хотел...
- Круто!
- Нравится? - спросил Дмитрий
- Да очень круто, я именно эти вещи и хотел...
- Вот они твои, но в школу тебе всё ровно придётся пойти, потому что ты и так достаточно много пропустил
- Ладно, а вы сегодня дома будите? - спросил мальчик
- Да как я могу работать в этот день?
- А можно я Влада позову?
- Можно!
Никита оделся и Дмитрий повёз его в школу. И дал денег на обед...
Они подъехали к школе и Никита так торопился увидеть Влада чтобы пригласить домой, что забыл портфель в машине. Дмитрий догнал его отдал портфель и пожелал хорошего дня...
Ник пошёл в школу, а Дмитрий поехал домой чтобы успеть приготовить праздничный стол к приходу ребят. Никита встретил Влада в кабинете биологии. И он его тоже поздравил с днём рождения и вручи подарок...
- Влад! - крикнул Никита
- О, привет! С днём рождения... - поздравил Влад друга
- Спасибо большое
- Ага)
- Хотел пригласить тебя сегодня ко мне, отметить день рождение и по рубиться в новую приставку, которую мне Дмитрий подарил.
- Окей, а тортиком накормишь? - прикольнулся Влад
- Конечно.
Ребята пошли готовиться к уроку... После всех уроков за ними приехал Дмитрий! И они поехали сначала домой к Владику потому что ему нужно было переодеться и положить портфель, а потом к Дмитрию...
Никита когда зашёл на кухню и оболдел от того как быстро Дмитрий смог приготовить так много вкусного... они сразу сели за стол и тут Никита побежал к себе в комнату! Он позвонил Веронике и извинился и она перед ним тоже! Она поздравила его! Никита пригласил её к себе в гости. Вероника сказала что будит через пол часа. Они ждали девочку, но всё же начали без неё. Когда зазвенел дверной звонок Никита ринулся открывать дверь! Но это была не Вероника. Это была тётя Вика, коллега Дмитрия! Она приехала поздравить Никиту с днём рождения. И подарила ему подарок. Мальчик по джентельменски пригласил её за стол! Дмитрий даже позавидовал ему... Но Никита всё продолжал ждать Веронику!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...