Фёдор долго ждал мальчика, и через 30 минут он вскрыл эту дверь и всё понял... Но мальчика искать он не пошёл!
Никита пошёл к Владу, но его дома не оказалось, он был в школе, и дубликат ключей Никита как назло дома оставил. Мальчик не знал что ему делать, ведь на улице была плохая погода и мальчик замёрз. Он уже хотел снова вернуться в отделение к Фёдору Ивановичу. Но потом подумал и зашёл в магазин. Никита долго ходил среди стелажей с продуктами, грелся и когда уже собирался уходить прихватил с собой булочку и лапшу быстрого приготовления, но его поймали и вызвали полицию. Когда полиция приехала товар вернули в магазин, а мальчика забрали в отделение. Никита сильно боялся ведь сейчас его отдадут Фёдору Ивановичу. И тот будит очень рассержен за то что Ник сбежал. Когда они подъехали к отделению мальчик пытался сбежать, вырваться и на него надели наручники чтобы не вырывался.
Его посалили в кабинет Фёдора Ивановаича, но его самого не было на месте. Он зашёл в кабинет с очень сердитым видом.- Ты что творишь? спросил мужчина
- А мне думаете приятно постоянно на привязи быть с вами как собачка?
- Ладно, ну ка покажи мне руки.
Фёдор задрал рукав кофты мальчика и увидел тот порез, который Никита сделал вчера.
- Никит, мы же договаривались что этого больше не будет
- Я
- Ладно не надо оправдываться, я с тобой дома поговорю, а сейчас собирайся за тобой сейчас приедет мой друг, и пока я на работе ты посидишь у него!
- Не хочу я к нему, лучше отвезите меня домой я уроки сделаю.
- Ладно значит поедешь с ним к нам домой, но один ты не останешься.
Фёдор Иванович сел за стол и начал разбирать ещё одну стопку документов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...