Когда они вернулись домой Дмитрий решил проверить у Никиты уроки! Он был очень удивлён как хорошо мальчик знает материал! На несколько тем вперёд! После этого Дмитрий уложил мальчика спать и сказал, что завтра он повезёт его кое куда! Но это сюрприз! Никите было очень интересно узнать куда они поедут завтра! Дмитрий решил отвести Никиту в батутный центр, а так как он сам туда не пойдёт и Никиту оставлять одного ему не хотелось он купил два абонемента, на Никиту и на Влада.
Утром пока Никита спит, Дмитрий взял его телефон и нашёл там номер Влада! Он набрал его на своём телефоне и позвонил мальчику!
- Влад, здравствуй, это Дмитрий Карпачёв
- Здрасте – удивлённо ответил мальчик
- Я котел узнать, что ты сегодня делаешь?
- Ничего
- Просто я хочу сделать Никите сюрприз и свозить его в батутный центр, но сам я прыгать не буду конечно, а Никите одному будит очень скучно! Поэтому я хотел попросить тебя съездить с нами!
- Извините я не могу, у меня сейчас нету денег!
- Не нужно я уже купил абонементы! Ты только согласись!
- Ну хорошо я согласен.
Дмитрий разбудил Никиту и сказал ему собираться! Никита одел спортивные штаны и футболку, и они поехали за Владиком. Когда Влад сел в машину Никита очень удивился! А когда они приехали на место, Никита очень обрадовался! Дмитрий отдал мальчикам абонементы, а сам пошёл в кафе через стенку от этого центра где он спокойно мог смотреть что там делают ребята и пить чай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Fiksi RemajaМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...