На следующий день после того как Дмитрий отвёз Никиту в школу, он поехал к Владу и по дороге купил мальчику фруктов.
- Здравствуй Владик, вот держи, это тебе, чтобы поправлялся быстрее
- Здрасте, спасибо! Проходите
- Я хотел с тобой поговорить по поводу Никиты – объяснил Дмитрий
- Я вас слушаю
- Дело в том, что вчера у него была истерика, когда он успокоился и заснул я обнаружил у него на руке выцарапанную звезду! Мне хотелось попросить тебя чтобы ты был с ним рядом, провожал до дома, ну а если он будит отказываться гулять с тобой ты просто проследи за ним! Пожалуйста, мне нужно знать во что он вляпался! Если хочешь это будит у тебя как работа, я буду платить тебе! Тебе ведь нужны сейчас деньги!
- Ну хорошо! Я вам помогу! Но если Никита, что-то заподозрит, я не хочу потерять лучшего друга!
- Хорошо, если что я всё возьму на себя! – сказал Дмитрий
Дмитрий уехал, и при этом оставил 10 000 рублей Владу на лечение, чтобы он быстрее выздоровел и пошёл в школу! А остальные на аванс за будущую работу! Влад сходил в аптеку и купил несколько таблеток! Когда он пришёл домой положил таблетки на тумбочку и выпил от температуры! Немного спустя к нему пришёл Никита.
- Привет Владос
- Привет – ответил Владик
- Как ты?
- Да вот, лечусь, родители деньги прислали на таблетки!
- Ясно
- А ты чё не в школе? – спросил Влад
- Да у нас сегодня было два урока и классный час
- И на классный час ты как всегда не пошёл? – с улыбкой спросил Влад
- Ну ты же знаешь меня, это пустая трата времени, если бы вместо него был урок, я бы остался!
- Ладно пойдём чай пить!
- Да нет, я не буду мне идти надо у меня дела! – сказал Никита и вышел, а лестничную площадку
Влад накинул куртку и пошёл за ним следить! На телефоне он включил камеру чтобы всё снимать! Потом он это покажет Дмитрию...
Никита пришёл к большому зданию и зашёл в подъезд! Влад проследовал за ним и увидел, что мальчик пошёл на крышу! Влад не пошёл за ним иначе Никита бы его увидел! Мальчик залез на крышу другова здания откуда можно было увидеть, что делает Никита на другой крыше! Никита сидел на полу крыши и слушал музыку в наушниках! Влад снимал всё это!
Ближе к вечеру Никита начал собираться домой! Влад тоже начал спускаться с крыши! Владик спустился первым и ждал, когда Никита выйдет из подъезда! Никита вышел и так Влад в тайне от Никиты проводил его до самого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Genç KurguМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...