На следующий день Дмитрий разбудил мальчика и сказал собираться, время было уже 10 часов утра... Никита проснулся, но вставать с кровати не торопился...
Дмитрий снова зашёл к нему в комнату...
- Никит, ну ты чего, я уже машину завёл, а ты даже с кровати не встал её... – сказал Дмитрий
- Ну всё, всё, я встаю! – ответил мальчик
Никита встал и пошёл умываться! Потом он переоделся, заправил кровать и пошёл завтракать! Дмитрий уже ждал мальчика на улице... Никита закрыл дверь и сел в машину...
Они поехали в Лавину чтобы купить технику, так же Никита вспомнил что Андрей пригласил его на свой день рождения, и ему нужно было выбрать подарок... Никита не стал ничего говорить Дмитрию...
Они приехали в торговый центр и пошли выбирать сначала духовку, а потом пылесос!
После выбора Дмитрий направился с рабочими грузить это в машину, а Никита пока выбирал подарок Андрею! Мальчик решил взять ему большой набор для выжигания и резьбы по дереву, потому что он знал, что Андрей любит делать что-либо своими руками...
Никита пошёл из этого отдела в машину ложить пакет и встретил Дмитрия...
- Ну что ты купил что тебе нужно? – спросил Дмитрий
- Да – ответил мальчик
- Ну тогда пойдём сходим в продуктовый отдел и поедем домой – сказал Дмитрий
- Хорошо, дядя Дим, а можно я куплю себе чипсов побольше, просто завтра Влад ко мне придёт мы вчера с ним по магазинам гуляли и купили новые диски с фильмами и завтра будим смотреть, можно я чипсов возьму нам на завтра? – спросил Никита
- Хорошо, но не больше трёх пачек, договорились? – спросил Дмитрий
- Да – ответил Никита
Они зашли в продуктовый отдел, Дмитрий пошёл покупать что-то домой покушать, а Никита за чипсами и другими сладостями...
После покупок они поехали домой... Никита написал Владу чтобы он завтра приходил к нему смотреть новые диски... Влад согласился... Они приехали домой Никита забрал свой пакет со сладостями к себе в комнату... Мальчик хотел искупаться в бассейне, но на улице было уже прохладно и он не стал... Просто сходил в душ, охладился немного и сел в кресло в своей комнате смотреть телевизор и играть в приставку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Dla nastolatkówМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...