Ребята вышли на нужной остановке и направились к дому Вероники. Девочка уже ждала их на балконе! Никита увидев её помахал ей и побежал быстрее к подъезду.
Вероника открыла ребятам дверь и впустила! Родителей у неё дома не было. Поэтому Никите нечего было бояться. Вероника испекла для ребят пирог и они поели с удовольствием. Они посидели немного потом разошлись по домам! Никита когда шёл домой достал телефон и увидел что там 13 пропущенных звонков от Дмитрия! Мальчик знал что когда придёт домой он будит ругаться! Поэтому он решил схитрить! Он взял свой телефон достал оттуда симку и разбил экран об камень! Когда он пришёл домой Дмитрий опять был не в настроении.
- Никит, для чего тебе нужен телефон? Почему ты не отвечаешь на звонки? - спросил Дмитрий
- Я не мог ответить!
- Почему?
- Я телефон уронил! - ответил мальчик
- В смысле?
- Ну я его уронил на асфальт и он разбился! Я видел что вы звоните, но я не мог ответить!
- Ясно, ладно купим новый!
Настроение у него сразу поменялось...
- Кушать будишь?
- Нет я не голодный я ел недавно! У Влада!
- Ты был у Влада?
- Ну мы сначала гуляли, потом зашли к нему!
- Ясно
Мальчик пошёл в свою комнату! А Дмитрий пошёл за ним...
- Давай садись делать уроки - сказал Дмитрий
- Я потом сделаю
- Нет не потом, а сейчас и при мне!
- Я устал
- Ничего страшного, меньше гулять надо! Никит, мне просто уже надоело что мне постоянно звонит твой классный руководитель и директор и говорят что ты ничего не делаешь из домашней работы! - сказал Дмитрий
- Ну...
- Так что садись и делай прямо сейчас, а я посмотрю как ты будишь делать!
Мальчик сел за стол и достал из портфеля учебники и дневник. Дмитрий взял его дневник и посмотрел на несколько недель! У него каждую неделю двойки! Нет не единого дня где нету двойки. Дмитрий был просто в шоке как мальчик который был отличником изменился так за три месяца.
Никита сделал домашку под присмотром Дмитрия и лёг спать потому что было уже поздно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...