Наконец пришла Вероника и Никита очень сильно обрадовался! Она поздравила его вручила подарок и поцеловала в щёку. Никита сразу засмущался потому что это произошло при всех. Мальчик пригласил её за стол и посадил рядом с собой! И они почти всё время держались за руки. Никита решил пока не заниматься подарками, а уделить время друзьям... Дмитрий всё любовался этой влюблённой парочкой.

После того как они поели и посмеялись за столом, Дмитрий принёс ещё один сюрприз! Салюты... Они все пошли на улицу пускать салюты... После всего этого было уже 19:57 и пора расходиться по домам! Дмитрий решил развести детей по домам, но Никита попросил у него разрешения самому проводить друзей! Дмитрий разрешил, о сказал долго не задерживаться и если что звонить! Виктория ещё осталась у них в гостях! Пока Никита провожал друзей Дмитрий и Вика разговаривали на счёт мальчика.
Вскоре Никита вернулся, но очень тихо что его никто не заметил и подслушал их разговор!
- Всё таки он очень хороший мальчишка... - сказала Вика
- Да, он настолько замечательный, и я так за него волнуюсь постоянно! Просто сердце не на месте, а он всегда влипает в какие-то истории!

- Ну это же мальчик, они всегда ищут приключения!
Никита подошёл к столу! И взял кусочек шоколадки!
- О, ты уже пришёл? А что так тихо? - спросил Дмитрий с улыбкой на лице!
- Не знаю, я просто очень устал! Вообще я ещё планировал с Владом и Вероникой поиграть в приставку, но времени как-то не хватило! - сказал мальчик
- Ничего страшного завтра поиграете... А сейчас ложись спать если ты устал! - предложил Дмитрий
- Нет спать я не хочу! Можно я с вами посижу? - спросил Никита
- Ну конечно можно! - ответила Виктория...
Никита улыбнулся ей!
- Как у тебя в школе дела?
- Ну... нормально! - ответил мальчик сразу вспомнив про то что он теперь не отличник.
Они посидели ещё немного, потом Вика уехала домой ещё раз поздравив Никиту с днём рождения. Дмитрий проводил Никиту спать, а сам остался убирать посуду и вообще со стола! Потом тоже пошёл спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Подростковая литератураМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...