Паркур без правил

114 6 0
                                    

Когда мальчик прибежал Влад сидел там и ждал автобуса.

- Привет - с одышкой сказал Никита

- О, ты что бежал? - спросил Влад

- Ну есть такое, кстати, а где Вероника, она же всегда ездит с нами на этом автобусе! - спросил Никита

- Не знаю где твоя возлюбленная! - усмехнулся Влад

Никита показал ему кулак на эти слова, наконец пришёл их автобус и они поехали в школу! Как и предполагал Влад участковый пришёл к ним в школу проверить как учатся эти два мальчика. И директор предложила посидеть ему на уроке. Он не отказался! 

Мальчики не знали что у них на первом же уроке будит сидеть участковый! Ребята от остановки в школу шли очень медленно, и опоздали на урок! Когда они зашли в класс, они спросили разрешение войти и извинились за опоздание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мальчики не знали что у них на первом же уроке будит сидеть участковый! Ребята от остановки в школу шли очень медленно, и опоздали на урок! Когда они зашли в класс, они спросили разрешение войти и извинились за опоздание. Ребята были очень удивленны увидев участкового! Они сели вместе за одну парту и постоянно оглядывались! Учитель это заметил и сделал  им замечание, а Никиту ещё и вызвали к доске. Но мальчик был не готов отвечать домашнее задание и учитель поставил ему двойку и отчитал за то что у него за четверть выходит два! Алексей Михайлович в это время смотрел на мальчика и что-то записывал у себя на листочке! Никита сел за парту, а когда закончился урок Никита и Влад торопились первыми уйти из класса, но им не дал участковый потому что попросил их задержаться! Учитель вышел из класса, а мальчики сели за парту по приказу Алексея.

- Никит, почему не готов сегодня к уроку? - спросил участковый

- Ну не знаю

- А потому что ты вчера прогулял  допоздна, а уроки не сделал!

- Ну да - согласился с ним Никита 

- Ладно пацаны, я буду за вами наблюдать теперь! Потому что мне сказали что вы хулиганить любите!

Ребята молчали! Он их отпустил и поехал на работу, а Никита и Влад после школы пошли гулять! Никита начал активно заниматься паркуром и ему очень нравилось делать разные сальто и пробовать что-нибудь новое. Ребята забрались на крышу и Никита начал делать разные сальто там, а Влад снимать его на телефон! Потом Никите позвонила Вероника и спросила где они и как у него вообще дела. 

- Привет - сказала Вероника

- Привет котёнок - ответил Никита

- Как дела, чем занимаешься?

- Да вот гуляем с Владом, а ты?

- Я скучаю, может ты приедешь ко мне? - опросила Вероничка

- Я могу приехать только если ты меня накормишь!

- Накормлю - заигрывала с ним Вероника

- А можно Влад со мной?

- Да конечно, я его тоже накормлю!

Мальчишки поехали к Веронике домой! Они сели на автобус и поехали...

Самоубийство законом не запрещено!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя