На следующий день Дмитрий утром зашёл к Никите в комнату чтобы разбудить мальчика! Он сел на кровать где спал мальчик.
- Никита, просыпайся!
- Ну ещё рано – сонным голосом ответил Никита
- Уже 10 часов утра, я уже завтрак приготовил
- Ну можно ещё часик?
- Нет, вставай, иди умывайся и за стол, Никит, так всю жизнь проспишь! Давай, давай вставай!
Мальчик встал и пошёл умываться, Дмитрий ждал мальчика за столом! Наконец-то Никита пришёл, но кушать он не стал!
- Никит, что такое? Ты почему не ешь?
- Я не хочу! – сказал мальчик, схватившись за живот!
- У тебя что живот болит?
- Нет всё нормально – соврал Никита
- Точно?
- Да
Мальчик пошёл к себе в комнату и живот у него заболел ещё сильнее... Никита даже не мог встать и держался за живот! Дмитрий зашёл в комнату и увидел Никиту, он подбежал к мальчику.
- Что такое? – спросил Дмитрий
- Живот болит
- Я же спрашивал тебя!
- Он тогда ещё не сильно болел, я думал пройдёт!
- Я вызываю скорую! – сказал Дмитрий
- Не надо, я не хочу в больницу!
- Посмотрим...
Приехала скорая, мальчика посмотрели и сказали, что ничего серьёзного, и прописали таблетки! Дмитрий дал ему успокоительного и сказал, чтобы он поспал немного! Ему станет легче! Никита не хотел спать, потому что Дмитрий обещал сводить Никиту в парк аттракционов!
- А в парк мы пойдём? – спросил Ник
- Никит, если у тебя живот пройдёт, то пойдём! Только давай врать ты мне не будишь что он у тебя не болит, чтобы пойти в парк!
- Ну ладно, дайте мне таблетку какую-нибудь!
- Я тебе дал успокоительное, и в ближайшие 2 часа я не могу тебе дать ничего другого!
Через несколько часов у Никиты прошёл живот, но в парк было уже поздно идти, и Дмитрий пообещал, что они пойдут туда завтра. Никита сел смотреть телевизор.
Дмитрий сидел рядом в кресле и что-то смотрел на компьютере! Никита был грустный из-за того, что они не пошли в парк! Дмитрий заметил это и решил заказать на компьютере суши и пиццу! Никита ведь любит такую еду!
Когда в дверь позвонили Дмитрий попросил Никиту открыть дверь! И когда ему дали заказ, мальчик был в шоке! Он пришёл с пакетом к Дмитрию!
- Что это?
- А это тебе, потому что ты утром так ничего и не поел, и весь день ходишь голодный! Ну а с другой стороны это чтобы ты не обижался на меня за парк!
- Спасибо, я правда очень хочу есть!
- Я рад что тебе понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...