Когда наступил вечер Вика уехала домой, а Дмитрий уложил детей спать и пошёл смотреть телевизор...
На следующий день, у ребят был выходной, и Дмитрий оставил их дома одних, а сам поехал покупать подарки мальчикам к новому году и ёлку...
Ребята в это время снова играли в приставку... Никита достал свои накопленные деньги и предложил Владу заказать суши! Тот сразу же согласился, ребята заказали 5 наборов роллов! Когда приехал Дмитрий мальчики уже ели, он присоединился к ним...
До нового года оставалось несколько дней! У ребят завтра последний учебный день в этом году... Дмитрий отвёз ребят в школу, у них был только классный час, поэтому он съездил в магазин и вернулся к школе... Ребята вышли, и сели в машину.
- Ну что как дела? - спросил Дмитрий
- Нормально - ответил Никита
- Какие оценки за четверть? - снова спросил Дмитрий
- Нормальные - ответил Никита
- Показывайте! - настоял Дмитрий
Мальчики достали дневники и отдали их Дмитрию! Тот посмотрел на оценки и был в шоке мягко говоря... У Никиты было 5 троек за четверть, а у Влада 7!
- Ребят, ну почему так много троек? - спросил дядя Дима расстроенным голосом
- Ну так получилось! - сказал Влад
- Ладно, поехали домой, я вам тут сладостей накупил, пока у вас классный час был! - сказал Дмитрий и завёл машину
- Спасибо! - сказал Никита
Они приехали домой и мальчики сразу побежали к себе с пакетом сладостей!
- Много не есть! - крикнул Дмитрий им вслед
Мальчики разделили сладости и каждый начал заниматься своим делом, Влад сидел в телефоне, с кем-то переписывался, а Никита играл в компьютер!
Дмитрий переоделся и позвал мальчишек наряжать ёлку... Ребята пришли и стали украшать не только ёлку, но и весь дом!
Никита устал и Владик тоже, Дмитрий уложил их спать, потому что было уже почти 12 часов ночи...
- Дядя Дим! - сонным голосом сказал Никита
- Что?
- Спасибо что усыновили меня! - сказал Никита и уснул!
Дмитрий улыбнулся поцеловал мальчика в лоб и пожелал сладких снов...
На следующий день Дмитрий разбудил мальчишек и они продолжили уборку дома! Мальчики не мало помогли Дмитрию и в качестве благодарности он решил отвести ребят в батутный центр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...