Игра началась

145 5 0
                                    

Дмитрий отвёз мальчика в школу. Никита попросил его чтобы он не встречал его сегодня, мальчик хотел погулять! Уроки он сделает в школе на перемене! Дмитрий согласился, и попросил Никиту меньше сидеть в телефоне чтобы у него осталась зарядка к концу дня и с ним можно было связаться.

 Никита попросил его чтобы он не встречал его сегодня, мальчик хотел погулять! Уроки он сделает в школе на перемене! Дмитрий согласился, и попросил Никиту меньше сидеть в телефоне чтобы у него осталась зарядка к концу дня и с ним можно было связаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Никита пообещал и пошёл в школу. Дмитрий поехал домой потому что на работе сегодня делать было нечего и пациентов у него не было. Никита по дороге в школу встретил Егора.
- О Некит, здорова
- Привет Егор
- Как дела?
- Отлично!
- Слушай мы сегодня с нашей компашкой гулять идём, может с нами?
- Не знаю, если получиться приду
- Только у нас там все с девчонками будут, а у тебя есть девушка?
- Была, но мы расстались! – ответил Никита
- А по какой причине?
- Всё по той же! Из-за порезов
- Ясно, ну ты не парься, найдём мы тебе ещё кого-нибудь
- Ладно, давай мне на урок нужно идти!
- Давай, ты если что звони мы за тобой приедем!
- Хорошо!
Ребята разошлись, Никита знал, что не пойдёт на эту тусовку, потому что он в принципе не любит такие мероприятия! Мальчик планировал после школы забраться на свою любимую крышу и посидеть там до самого вечера с музыкой наедине. Дмитрий в это время дома сидел за компьютером и печатал какие-то документы по работе...

У Никиты закончились уроки, и мальчик пошёл к тому зданию, на крышу! Он забрался туда сел, надел наушники, включил музыку и стал любоваться этим видом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У Никиты закончились уроки, и мальчик пошёл к тому зданию, на крышу! Он забрался туда сел, надел наушники, включил музыку и стал любоваться этим видом. Время уже было 18:54, но Никита не собирался уходить, уроки он сделал в школе, так что можно было не волноваться! Мальчик посмотрел на свою руку и увидел шрамы от порезов! Никита взял свой телефон и зашёл в социальные сети. Там он нашёл страницу одного пользователя по имени Дракула! Как он знал, этот человек выдаёт себя за куратора смертельной игры, и толкает людей на самоубийство! Ему стало интересно какие задания будут в этой игре, и мальчик решил написать этому куратору.
Переписка:
- Привет – написал Никита
- Привет – тут же ответил Дракула
- Это правда, что ты куратор игры синий кит?
- Ну да, а у тебя какие-то проблемы?
- Хочу сыграть в игру
- Ты понимаешь, что пути назад у тебя больше не будит если ты вступишь в эту игру? – напугал мальчика куратор
- Понимаю
- Значит, игра?
- Да – уверено написал Никита
- Для начал ответь на несколько моих вопросов
Никита ответил на все вопросы и началась игра
- Ты молодец первое задание будит завтра в 4:20 утра
- Почему так рано?
- Это не важно, ты хочешь играть?
- Да
- Значит выполняй мои правила и учитывай требования, если ты мне не ответишь завтра в течение часа после получения задания, то ты выходишь из игры! А спустя несколько заданий ты уже не сможешь выйти, я приду к тебе, и ты умрешь! Понял?
- Да я всё сделаю
- Ну вот и молодец, а сейчас ложись спать, чтобы завтра успеть ответить на моё задание...
Никита пошёл домой чтобы пораньше лечь спать! Дмитрий даже удивился что мальчик так захотел спать. Никита завёл несколько будильников чтобы встать рано, успеть выполнить задание и отчитаться! Он знал, что Дмитрий в это время будит ещё спать и мальчику так будит гораздо проще. Он приготовил лезвие на всякий случай. Положил телефон рядом с подушкой чтобы проснуться под первый будильник, и лёг спать.

 Положил телефон рядом с подушкой чтобы проснуться под первый будильник, и лёг спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Самоубийство законом не запрещено!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя