Никита не разговаривал с Фёдором, а в тот же день ночью сбежал! Мальчик знал что к Владу идти нельзя потому что там его найдут. Утром Фёдор не сразу заметил что Никиты нет дома, потому что мальчик оказался хитрее и подложил под одеяло подушки и вещи чтобы казалось что он спит. Когда Фёдор пришёл будить мальчика он обнаружил пропажу и сразу же сообщил об этом побеге Дмитрию.
Дмитрий решил поговорить с подругой и девушкой Никиты, и как оказалось они недавно расстались.Тогда Дмитрий понял почему мальчик так себя ведёт. Он поделился этим с Фёдором и они вместе начали искать мальчика. По ходу поисков мальчика Дмитрий решил поговорить с Фёдором.
- Фёдор Иванович, я хотел с вами поговорить по поводу Никиты!
- Говорите...
- Я бы хотел усыновить мальчика, потому что ему постоянно требуется психологическая помощь, а вас нет рядом, вы постоянно на работе... - утверждал Дмитрий
- Я даже не знаю что вам на это ответить - оправдывался Фёдор
- Пожалуйста, Никите будит хорошо у меня, он будит учиться, я с ним буду заниматься, и свободного времени у меня гораздо больше чем у вас, а вы можете его навещать когда захотите...
- Ну хорошо, только сначала нужно его найти - сказал Фёдор
- Найдём
Они разделились и объехали весь город в поисках мальчика, но найти его не смогли. Поэтому решили написать заявление в полицию. Сотрудники правохранительных органов быстро нашли мальчика и вернули опекуну. Они втроём поехали в службу опеки и в детский дом чтобы Дмитрий мог усыновить мальчика. Никита был не против этого, хотя немного стеснялся, ведь ему теперь придётся жить у Дмитрия, а к нему ещё придётся привыкнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...