Влад пошел в школу, а я остался у него дома. Так как его родители давно живут за границей, а Влад туда ехать не хотел, и они оставили ему тут квартиру! Деньги они высылают ему раз в две недели и ему хватает, очень редко они приезжают навестить сына.
Никита, после ухода Влада сел смотреть телевизор. На улицу ему выходить было нельзя.
Когда вернулся Влад... Мальчик спал, Влад приготовил поесть и разбудил Никиту. Мальчик поел и начал собираться домой, потому что на улице уже стемнело и он мог дойти до дома не попавшись полицейским. Мальчик прошёл дворами и оказался около дома. Он зашёл туда и увидел пьяных родителей. Никита зашёл к себе в комнату снял грязные вещи и лег спать!
Проснулся Ник рано, на улице было ещё темно. Мальчик одел чистые вещи и пошёл одевать верхнюю одежду. Выйдя из дома он решил пройти по удице, ведь было темно и его наврятли утром кто-то увидит. Никита шёл к Владу, и по дороге к нему пристали какие-то старше него мальчишки! Они его начали бить, но Нику удалось убежать. Он пришёл к Владу и рассказал это.
Владик дал ему прцовый балончик.
- Вот держи, классная вещь, только в небольших помещениях лучше не распылять, ну или сразу вали оттуда...
- Хорошо, спасибо друг
Мальчики начали завтракать...
- Кстати откуда у тебя эта штука - спросил Никита
- Если честно мне участковый дал, он же знает что я один живу и сказал что в районе хулиганы появились.
- Ясно...
Влад ушёл в школу...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоубийство законом не запрещено!!!
Teen FictionМальчик 13 лет пытается покончить с собой и убегает от полицейского, который доказывает ему что жить нужно... Мальчик пытается от него скрыться, но тот его везде находит...